ragempdev Posted October 10, 2016 Posted October 10, 2016 Ключевые изменения: Масштабный рефакторинг серверного скриптинга Все, что связано с синхронизацией, было перенесено в отдельный поток, так что теперь нет зависимости синхронизации от скриптинга (да, можно свободно иметь в скрипте while(true)) Поддержка последнего обновления Клиентский скриптинг. Мы наконец-таки начали разработку клиентского скриптинга, поэтому мы сделали более 150 функций! А также мы добавим большее количество функций (включая связанные с CEF) в ближайшее время! Улучшения безопасности Исправление лагов синхронизации, возникших из-за оптимизации Изменения API (мы работаем над добавлением их в wiki): Новые глобальные переменные: mp.vehicles, mp.objects, mp.pickups (у них такие же функции, как у mp.players) Новые классы (серверные): Vehicle, Object, Pickup (их функции и свойства не описаны здесь) Новые функции: mp.joaat, Player::spawn, Player::giveWeapon 3
ragempdev Posted October 12, 2016 Author Posted October 12, 2016 2 hours ago, XemyL said: Всего 100 слотов будет? 100 - базовый размер хранилища, и его размер динамичен (изменяется в любой момент работы при создании чего-либо).
kyky Posted October 12, 2016 Posted October 12, 2016 (edited) 1 час назад, ragempdev сказал: 100 - базовый размер хранилища, и его размер динамичен (изменяется в любой момент работы при создании чего-либо). Не планируете увеличивать? 100 мало. Как минимум 500, наверное, будет достаточно в начале. Edited October 12, 2016 by kyky
ragempdev Posted October 12, 2016 Author Posted October 12, 2016 1 hour ago, kyky said: Не планируете увеличивать? 100 мало. Как минимум 500, наверное, будет достаточно в начале. Размер динамичен. Когда сервер загружается - все по 100, но, например, как видно на скрине из первого поста, при создании 457 объектов, размер хранилища объектов увеличивается со 100 до 460. Количество игроков не ограничено, оно указывается в настройках сервера. 1
Escoban Posted October 13, 2016 Posted October 13, 2016 11 час назад, ragempdev сказал: Размер динамичен. Когда сервер загружается - все по 100, но, например, как видно на скрине из первого поста, при создании 457 объектов, размер хранилища объектов увеличивается со 100 до 460. Количество игроков не ограничено, оно указывается в настройках сервера. В таком случае, если размер динамичен, то мы не защищены от атаки ботами ?
XemyL Posted October 13, 2016 Posted October 13, 2016 4 часа назад, Escoban сказал: В таком случае, если размер динамичен, то мы не защищены от атаки ботами ? Всё будет работать как и со статичными слотами. Динамичное хранилище - это значит для сервера не будет выделяться лишней оперативной памяти, если того не требуется.
Escoban Posted October 17, 2016 Posted October 17, 2016 В 13.10.2016 в 11:50, XemyL сказал: Всё будет работать как и со статичными слотами. Динамичное хранилище - это значит для сервера не будет выделяться лишней оперативной памяти, если того не требуется. Это конечно все отлично. Но тогда мы за защищены от флудеров ботами (из коробки).
Recommended Posts