ragempdev Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Ключевые изменения: Масштабный рефакторинг серверного скриптинга Все, что связано с синхронизацией, было перенесено в отдельный поток, так что теперь нет зависимости синхронизации от скриптинга (да, можно свободно иметь в скрипте while(true)) Поддержка последнего обновления Клиентский скриптинг. Мы наконец-таки начали разработку клиентского скриптинга, поэтому мы сделали более 150 функций! А также мы добавим большее количество функций (включая связанные с CEF) в ближайшее время! Улучшения безопасности Исправление лагов синхронизации, возникших из-за оптимизации Изменения API (мы работаем над добавлением их в wiki): Новые глобальные переменные: mp.vehicles, mp.objects, mp.pickups (у них такие же функции, как у mp.players) Новые классы (серверные): Vehicle, Object, Pickup (их функции и свойства не описаны здесь) Новые функции: mp.joaat, Player::spawn, Player::giveWeapon 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lambdae Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Escoban Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Отлично Link to comment Share on other sites More sharing options...
XemyL Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Всего 100 слотов будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragempdev Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 2 hours ago, XemyL said: Всего 100 слотов будет? 100 - базовый размер хранилища, и его размер динамичен (изменяется в любой момент работы при создании чего-либо). Link to comment Share on other sites More sharing options...
kyky Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) 1 час назад, ragempdev сказал: 100 - базовый размер хранилища, и его размер динамичен (изменяется в любой момент работы при создании чего-либо). Не планируете увеличивать? 100 мало. Как минимум 500, наверное, будет достаточно в начале. Edited October 12, 2016 by kyky Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragempdev Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 1 hour ago, kyky said: Не планируете увеличивать? 100 мало. Как минимум 500, наверное, будет достаточно в начале. Размер динамичен. Когда сервер загружается - все по 100, но, например, как видно на скрине из первого поста, при создании 457 объектов, размер хранилища объектов увеличивается со 100 до 460. Количество игроков не ограничено, оно указывается в настройках сервера. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Escoban Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 11 час назад, ragempdev сказал: Размер динамичен. Когда сервер загружается - все по 100, но, например, как видно на скрине из первого поста, при создании 457 объектов, размер хранилища объектов увеличивается со 100 до 460. Количество игроков не ограничено, оно указывается в настройках сервера. В таком случае, если размер динамичен, то мы не защищены от атаки ботами ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
XemyL Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 4 часа назад, Escoban сказал: В таком случае, если размер динамичен, то мы не защищены от атаки ботами ? Всё будет работать как и со статичными слотами. Динамичное хранилище - это значит для сервера не будет выделяться лишней оперативной памяти, если того не требуется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Escoban Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 В 13.10.2016 в 11:50, XemyL сказал: Всё будет работать как и со статичными слотами. Динамичное хранилище - это значит для сервера не будет выделяться лишней оперативной памяти, если того не требуется. Это конечно все отлично. Но тогда мы за защищены от флудеров ботами (из коробки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts