Vladislav Gnatovskyi Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 (edited) Здравствуйте! Представляю для вас пример исполнения команды /weapon unit id где: unit - это блок оружия а имеено: Handguns Machine Assault Sniper ShotGun Heavy Thorow id это само оружие в блоке Для начала работи - нам нужно в паке "events" создать файл "weapon.js" Затем объявляем в нём глобальную переменную: global.weapon = { }; После объявляєм сам unit (блок), в котором будет находиться определеный тип оружия. Вставляем между фигурных скобок: Handguns: mp.joaat(["weapon_pistol"]) Полный код файла "weapon.js": global.weapon= { Handguns: mp.joaat(["weapon_pistol", "weapon_CombatPistol", "weapon_Pistol50", "weapon_SNSPistol", "weapon_HeavyPistol", "weapon_VintagePistol", "weapon_MarksmanPistol", "weapon_revolver", "weapon_APPistol", "weapon_StunGun", "weapon_FlareGun"]), Machine: mp.joaat(["weapon_MachinePistol", "weapon_SMG", "weapon_AssaultSMG", "weapon_CombatPDW", "weapon_MG", "weapon_CombatMG", "weapon_Gusenberg", "weapon_MiniSMG"]), Assault: mp.joaat(["weapon_assaultrifle", "weapon_carbinerifle", "weapon_advancedrifle", "weapon_specialcarbine", "weapon_bullpuprifle", "weapon_compactrifle"]), Sniper: mp.joaat(["weapon_SniperRifle", "weapon_heavySniper", "weapon_MarksmanRifle"]), ShotGun: mp.joaat(["weapon_pumpShotgun", "weapon_SawnoffShotgun", "weapon_bullpupshotgun", "weapon_assaultshotgun", "weapon_musket", "weapon_HeavyShotgun", "weapon_AutoShotgun"]), Heavy: mp.joaat(["weapon_grenadelauncher", "weapon_RPG", "weapon_Minigun", "weapon_Firework", "weapon_Railgun", "weapon_HomingLauncher"]), Thorow: mp.joaat(["weapon_Grenade", "weapon_StickyBomb", "weapon_Proximitymine", "weapon_BZGas", "weapon_Molotov", "weapon_Flare", "weapon_PetrolCan", "weapon_FireExtinguisher"]) }; Теперь нам нужно создать саму команду, которая будет вызывать наш блок, тип оружия. После сохранения файла, открываем файл который находиться в паке "commands" - "basiccommands.js" В нем нужно найти команду /weapon и заменить её кодом ниже: "weapon": (player, args) => { let id = parseInt(args[1]); switch (id){ case 0:{if (args[2]>=0 && args[2]<=10){player.giveWeapon(weapon.Handguns[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Handguns");}else player.outputChatBox("Use /weapon 0 [0-10]");break;} case 1:{if (args[2]>=0 && args[2]<=7){player.giveWeapon(weapon.Machine[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Machine");}else player.outputChatBox("Use /weapon 1 [0-7]");break;} case 2:{if (args[2]>=0 && args[2]<=5){player.giveWeapon(weapon.Assault[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Assault");}else player.outputChatBox("Use /weapon 2 [0-5]");break;} case 3:{if (args[2]>=0 && args[2]<=2){player.giveWeapon(weapon.Sniper[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Sniper");}else player.outputChatBox("Use /weapon 3 [0-2]");break;} case 4:{if (args[2]>=0 && args[2]<=6){player.giveWeapon(weapon.ShotGun[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit ShotGun");}else player.outputChatBox("Use /weapon 4 [0-6]");break;} case 5:{if (args[2]>=0 && args[2]<=5){player.giveWeapon(weapon.Heavy[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Heavy");} else player.outputChatBox("Use /weapon 5 [0-5]");break;} case 6:{if (args[2]>=0 && args[2]<=7){player.giveWeapon(weapon.Thorow[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Thorow");} else player.outputChatBox("Use /weapon 6 [0-7]");break;} default: player.outputChatBox("Use /weapon 0-6 [id]"); break; } }, Сам файл: weapon.js Скачать: https://drive.google.com/open?id=0B__EFpIDYcQ6ZEc0akc1S0JFcEE Если возникнут проблемы обращайтесь! Edited January 25, 2017 by Vladislav Gnatovskyi
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now