TESTER

devblog-ru 27.02: Анонс 0.2

Recommended Posts

TESTER    85

Привет, ребята!

 

Прошло уже достаточное время с момента нашего предыдущего анонса. Мы запустили открытое бета-тестирование, мы выпустили три горячих патча, серьезно улучшивших стабильность игры, затем мы испытали проблемы, связанные с многочисленными масштабными DDoS-атаками (некоторые из них были успешными, к сожалению), связались с блокировками наших веб-ресурсов РосКомНадзором, и сегодня мы гордо объявляем о разработке первого крупного обновления RAGE Multiplayer: 0.2 beta почти готово.

 

Клиентский Скриптинг.

Мы закончили большую часть работ, связанных с клиентским скриптингом, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности. Текущее клиентское API включает в себя больше тысячи функций - при этом мы только начали, так что финальное API будет включать гораздо больше. Список некоторых уже доступных функций: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Client-side_functions (обновляется).

Просим заметить, что клиентское API все еще в разработке, поэтому некоторые функции будут изменены, а некоторые добавлены.

 

Серверный Скриптинг.

Серверный скриптинг, как и клиентский, также был серьезно дополнен. Расширенные функции пулов объектов, API для синхронизированной кастомизации персонажей, для синхронизированной кастомизации машин, синхронизированных анимаци персонажей и тд... В общем, этот список является достаточно большим, и он будет опубликован вместе с финальным списком изменений 0.2.

 

Чекпоинты, Маркеры и Колшейпы.

Мы сделали чекпоинты, маркеры и колшейпы, которые могут быть использованы в ваших гонках, дедматчах и т.д. Кстати, это уже немного задокументировано на wiki.

ceebe796d39e46908ab7f5130daab509.png

 

Улучшения Сервера.

Работая над 0.2, мы потратили некоторое время на доработку используемой нами сетевой библиотеки (RakNet), и это нам удалось - мы достигли улучшения производительности. А также мы добавили некоторые опции для конфигурации, позволяющих улучшить безопасность вашего сервера: лимитирование подключений с одного IP, лимитирование подключений с одного IP в определенный промежуток времени, шифрование сетевого трафика и т.д.

 

Улучшения Клиента.

Да, случайные (часто вызванные переключением через ALT+TAB) закрытия (не краши) были исправлены, так что теперь нет ничего, что помешает вам насладиться игрой! ^^ А также мы сделали лаунчер устойчивым к неопытным игрокам, добавив в него диагностику, так что он сам проверит (и установит в случае надобности) MSVC++, валидность игры и т.д. Автоматическое обновление также является одним из крупных обновлений клиента в 0.2, о многих из которых мы расскажем уже скоро! :)

 

Новый Мастер Сервер.

Наш текущий мастер сервер, который работает по протоколу HTTP для работы с сервером/клиентом, имел некоторые неудачные решения в разработке, благодаря чему он был уязвим к DDoS-атакам (некоторое время они были успешны 24/7, так что вы могли испытывать трудности в просмотре серверов). В 0.2 мы сделали полностью новый мастер сервер, готовый к работе с *плохими ребятами*.

 

Статус разработки.

В общем, все стало лучше. Мы сделали уже много, но мы не можем на данный момент назвать дату релиза обновления, так как мы сделаем еще больше, чтобы обеспечить вам лучший опыт игры в альтернативный мультиплеер Grand Theft Auto. Встретимся уже скоро! :)

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.