Sign in to follow this  
TESTER

devblog-ru 08.05: С днем рождения, RAGE Multiplayer (и другое)

Recommended Posts

TESTER    85

Привет! :) К сожалению, наш блог опять задержался, но не самое ли лучшее сейчас время, чтобы прервать эту паузу?) Как вы могли заметить, в последнее время наблюдается недостаток связи с сообществом, но это никак не говорит о реальном процессе разработки. Кстати, вы знали, что несколько дней назад (2 мая) был первый день рождения RAGE Multiplayer?

 

Оптимизация клиента

Нашей целью на 0.1 было сохранение такого количества FPS, какое вы имели в одиночной игре, однако в 0.2 мы провели некоторую оптимизацию (как игры, так и мультиплеера), которая позволила увеличить FPS для некоторых из нас. Статистика, предоставленная тестерами (на пустом гейммоде):

  • 0.1 -> 0.2 (одиночная игра)
  • 35 -> 50 (45) fps
  • 50-60 -> 80 (60) fps
  • 50-70 -> 120 (60-70) fps
  • 11 -> 55 -> (55) fps (его внешняя GPU на ноутбуке имела конфликты с 0.1)

 

Улучшения лаунчера

Мы полностью переделали бэк-энд лаунчера и добавили некоторые новые функции. Теперь он гораздо удобнее.

  • Лаунчер был переведен на русский, немецкий и французский
  • Некоторые опции (вроде смены пути игры) стали рабочими
  • Лаунчер поддерживает rage://
  • Лаунчер сохраняет IP последнего сервера
  • Реализовано масштабирование, когда системное масштабирование не равно 100%
  • Некоторые исправления

 

    Улучшения API (да, мы сделали это снова!)

    Мы все еще уверены, что ключевой особенностью 0.2 является улучшенное API, и именно поэтому мы улучшаем его каждый день, добавляя новые функции/свойства, а также делая существующие проще для использования. Сегодня мы можем насчитать более трех тысяч функций клиентского скриптинга (вы можете ознакомиться с ними на нашей вики (некоторые недавно добавленные функции могут там отсутствовать)). Серверное API тоже было расширено, но эти изменения не сравнимы с улучшением клиентского API.

     

    И да, заметьте: эти функции не являются чем-то вроде оболочек игровых функций, которые вы могли видеть ранее, это реальные функции и свойства с ООП уже на борту! :)

     

    Синхронизация

    Первоначально мы не планировали улучшения синхронизации в 0.2 (см. ^), но мы исправили некоторые вещи, которые вы нашли, играя в 0.1. Также у нас есть некоторые планы насчет дальнейшего улучшения синхронизации в 0.2.

    • Улучшен вход в lazer, hydra, rhino и т.д.
    • Исправлена некорректная синхронизация оружия транспорта
    • Небольшие улучшения общей синхронизации пешком
    • Исправлена редкая рассинхронизация текущего оружия, вызванная стримером и сетевыми оптимизациями
    • Улучшение ragdoll
    • Исправлены баги, связанные с рефакторингом/обновлениями игры

    plane.gif

     

    In-game UI (WIP)

    Без комментариев :)

    ui.gif

     

    Wikis & Testing

    Мы выбрали более 70 тестеров, чтобы сделать финальную версию 0.2 максимально стабильной. А также мы и наши редакторы вики приложили некоторые усилия, чтобы заполнить нашу вики. Кстати, большая часть этой документации была импортирована в вики именно через API сервера. Для тех, кто все еще использует игровые функции, мы сделали и эту вики.

     

    Небольшие изменения (самое заметное)

    • CEF был обновлен до последней версии, использующей Chromium 57
    • NodeJS обновлен до 7.5.0 (скорее всего будет обновлено еще раз перед релизом)
    • Добавлена поддержка 1.38 Steam/SC, а затем 1.39 Steam/SC (кстати, это было сделано менее чем за 10 часов с релиза)
    • Значки машин удалены
    • Прочие небольшие исправления и изменения

     

    Дата релиза

    TBA. Пожалуйста, не надо нас об этом расспрашивать.

    • Like 7

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    TESTER    85

    Там белым написано: - TBA. Пожалуйста, не надо нас об этом расспрашивать.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    DenZeL    6

    Эх, хоть какая-то пища для размышлений. Ждём и верим! xD

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 09.05.2017 в 03:28, Lambda_Elite сказал:

     

    X6D3jHPsumo.jpg 

    Дата релиза

    TBA. Пожалуйста, не надо нас об этом расспрашивать.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Guest
    This topic is now closed to further replies.
    Sign in to follow this  

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.