undefined

devblog-ru Анонсируем RAGE Multiplayer 0.3!

Recommended Posts

Добрый вечер,

Прошло много времени с тех пор, как был опубликован последний блог или мы делились с вами информацией о процессе разработки, однако сегодня мы приготовили для вас отличные новости, которые расскажут вам о прогрессе, который был достигнут за эти месяцы молчания.

RAGE 0.2 не будет опубликован. Почему? Потому что будет выпущен RAGE 0.3. Да, вам не показалось!

Мы давно превысили объем работы, изначально запланированный для 0.2, которое должно было просто добавить клиентский скриптинг, улучшив все аспекты платформы. Ниже перечислен неполный список проделанной с предыдущего блога работы:

 

  • Улучшенный UI. Мы сделали множество небольших изменений, что позволило сделать UI намного более функциональным. Вот небольшой пример:

 

servers.gif

 

  • C++ SDK. Это было запланировано для 0.2.1, и мы сделали это уже сейчас, ведь мы на 0.3! Вы сможете насладиться им в ближайшие дни на https://github.com/ragemultiplayer/ragemp-cppsdk.
  • Синхронизация ближнего боя и кувырков. Она все ещё экспериментальна, поэтому иногда может работать не так, как положено.
  • Улучшения клиентского и серверного API: кастомизация ников, событийный отлов клавиш, изменённые рейкасты, API чата и курсора, новый обработчик команд, новые события и другое..
  • Полностью переделанный трансфер ресурсов, дающий лучшую производительность и безопасность  для сервера, а также удобность для клиента. Поддержка FastDL уже на борту!
  • Клиентский стример объектов карты, оптимизированный для минимальной  в зависимости  от количества объектов, если они вне зоны видимости.
  • Плагин для поддержки C# и ресурсов из GTA Network.
  • NodeJS теперь вынесена из ядра и может быть отключена для экономии ресурсов сервера.
  • Безопасный режим чата и теги для цветов (вроде "!{red}Игрок: !{255, 255, 255, 0.2} что здесь происходит?"). Может быть отключено через клиентское API.
  • Владельцы серверов теперь могут ограничивать FPS, пинг, версию игры и потерю пакетов.
  • Синхронизация буксировщика и крыши кабриолетов.

 

towtruck.gif

 

cars.gif

 

  • Множество улучшений стабильности.
  • И многое другое!

 

Ах, мы почти забыли. Вам интересно, когда 0.3 будет выпущен? Ну.. мы можем гордо сообщить, что первая публичная сборка будет опубликована на следующей неделе. Ю-ху!

  • Like 8
  • Mask 1
  • Take2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, TESTER сказал:

NodeJS теперь вынесена из ядра

Типо можно будет писать чисто на С ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vaskidze сказал:

Типо можно будет писать чисто на С ?

Я тоже так понял. Раньше (на стриме) так говорили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается, что теперь среда разработки состоит из трёх ЯП: JS, C++, C#.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.