mafof 0 Posted September 4 Здравствуйте, пытаюсь сделать прототип системы voice чата, для этого использую методы enableVoiceTo disableVoiceTo внутри объекта игрока, а в клиенте просто сделал бинд клавиши который вызывает событие на сервер, но почему то такой способ не работает, может быть я что то упускаю, и надо внутри клиента что то дополнительно указывать? Клиентский код(использую rpc) => mp.keys.bind(88, true, () => { this.rpc.callServer('voice-enable'); }); mp.keys.bind(88, false, () => { this.rpc.callServer('voice-disable'); }); Серверная часть кода => global.rpc.register('voice-enable', (players, info) => { console.log(`Включил voice ${info.player.name} ${info.player.id}`); if(info.player.id == 0) { let player = mp.players.at(0); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.enableVoiceTo(_player); }); } else if(info.player.id == 1) { let player = mp.players.at(1); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.enableVoiceTo(_player); }); } }); global.rpc.register('voice-disable', (players, info) => { console.log(`Выключил voice ${info.player.name} ${info.player.id}`); if(info.player.id == 0) { let player = mp.players.at(0); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.disableVoiceTo(_player); }); } else if(info.player.id == 1) { let player = mp.players.at(1); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.disableVoiceTo(_player); }); } }); P.S пока делаю это только для 2 игроков на сервере, что бы убедиться что это вообще работает, как в качестве прототипа. P.S.S все условия отрабатывают, вроде все отрабатывает, но как будто вот именно методы rage не работают... Share this post Link to post Share on other sites
HEROofMAIDAN 13 Posted September 4 включи войс в конфиге Share this post Link to post Share on other sites
mafof 0 Posted September 5 Проблема решена, и заключалась в том что в клиентской части необходимо было дописать свойства включения микрофона. mp.voiceChat.muted != false; // размутит игрока, и включит ему микрофон // При добавлении игрока в стрим voice прописать (параметры не обязательны)=> player.voiceAutoVolume = true; player.voiceVolume = 1.0; player.voice3d = true; Share this post Link to post Share on other sites