Paulo Vanetti

Social Club и триггеры, CEF, JS, Node JS

Recommended Posts

Привет,

когда то давно лет 5-6 назад я занимался скриптингом на MTA SA, и до сих пор помню что у них были клиентские ( triggerClientEvent(.......)) и серверные ( triggerServerEvent(......)) триггеры, позволяющие сообщать стороны и при надобности вызывать ту или иные функции через события.
Но так как я только лишь начинающий как на Rage MP, так и в Node JS и JS в принципе, то хотел бы узнать, какие есть способы вызова событий, функций с одной стороны на другую ( Клиент - Сервер, Сервер - Клиент )

Случайно не mp.events.call ? 

 

Так же хотел поинтересоваться, так как прочитал, что в момент запуска мультиплеера, Social Club отключается, кхм. А возможно ли каким либо образом все таки владельцу сервера ( хотя бы локально ) для своего сервера ограничивать доступ для пиратов. Если же нет, то каким образом мультиплеер будет реализовывать систему защиты ? Или же владельцы серверов сами должны над этим голову ломать ? Просто если я опять же вернусь к MTA SA, то в данном мультиплеере присутствовал Serial. Некий идентификационный номер, который генерировался из вашего железа, то есть ОС переустанавливать смысла нет и так далее . По собственному опыту знаю, что вроде его невозможно было обойти, не поменяв железо, точно не скажу, но серийный бан в MTA был окончательным :D 
Если вы даете доступ пиратам то думайте о хорошей защите или о жестком наказании ( в MTA было и то, и то: пока играл там не видел читеров ни разу )

 

Так же не могли бы посоветовать стоящую литературу для того, чтобы более глубоко вникнуть в CEF, JS, Node JS?

Edited by Paulo Vanetti

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostya_nad    4
В 02.11.2017 в 03:55, Paulo Vanetti сказал:

Привет,

когда то давно лет 5-6 назад я занимался скриптингом на MTA SA, и до сих пор помню что у них были клиентские ( triggerClientEvent(.......)) и серверные ( triggerServerEvent(......)) триггеры, позволяющие сообщать стороны и при надобности вызывать ту или иные функции через события.
Но так как я только лишь начинающий как на Rage MP, так и в Node JS и JS в принципе, то хотел бы узнать, какие есть способы вызова событий, функций с одной стороны на другую ( Клиент - Сервер, Сервер - Клиент )

Случайно не mp.events.call ? 

 

Так же хотел поинтересоваться, так как прочитал, что в момент запуска мультиплеера, Social Club отключается, кхм. А возможно ли каким либо образом все таки владельцу сервера ( хотя бы локально ) для своего сервера ограничивать доступ для пиратов. Если же нет, то каким образом мультиплеер будет реализовывать систему защиты ? Или же владельцы серверов сами должны над этим голову ломать ? Просто если я опять же вернусь к MTA SA, то в данном мультиплеере присутствовал Serial. Некий идентификационный номер, который генерировался из вашего железа, то есть ОС переустанавливать смысла нет и так далее . По собственному опыту знаю, что вроде его невозможно было обойти, не поменяв железо, точно не скажу, но серийный бан в MTA был окончательным :D 
Если вы даете доступ пиратам то думайте о хорошей защите или о жестком наказании ( в MTA было и то, и то: пока играл там не видел читеров ни разу )

 

Так же не могли бы посоветовать стоящую литературу для того, чтобы более глубоко вникнуть в CEF, JS, Node JS?

/* Client-side: */
mp.events.callRemote('serverEvent','Hello world!'); // call server event 'serverEvent' with parameter 'Hello World'
/* Server-side: */
mp.events.add('serverEvent',function(p,a) {
	console.log(a); // в консоли появится Hello world!, p - это игрок тут
});

Это пример вызова события serverEvent из клиента на сервер с параметром 'Hello world!'

Следующий пример - вызов клиента с сервера:

/* Server-Side: */
	var p = mp.players.at(0); // это выбор игрока с идом 0
	p.call('clientEvent','Хелло ворлд!'); // вызов события clientEvent с параметром 'Хелло ворлд!'
/* Client-side: */
mp.events.add('clientEvent',function(a){
	mp.gui.chat.push(a); // в чат выйдет сообщение Хелло ворлд!
});

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.