Yaroslawart Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Поскольку мультиплеер находится в ранней разработке - а разработчиков не такое большое количество, и они не могут бесконечно держать в голове всё, было принято решение создать тему посвящённую внедрению новых функций для RAGE:Multiplayer. Суть проста - вы пишите какую функцию хотели-бы видеть, возможно её описание и применение непосредственно в игре, к примеру: - "Я хотел-бы видеть функцию прикрепления транспорта к транспорту , перевозка транспорта на прицепе или с помощью грузового отдела самолёта или вертолёта)". Эта функция будет полезна тем, что будет возможность переправлять большое количество транспорта как для салонов, так возможно и для военных. - "Я-бы хотел видеть функцию - которая делает модель транспорта как простой объект. Эта функция может применяться для декорации участков карты транспортом, при этом нагрузка на сервер не должна повышаться из-за большого считывания данных с каждой единицы транспорта (только угол поворота объекта, и значения X.Y.Z)". - "Очень-бы хотелось что-бы были функции тесно связанные с миссией из одиночной игры, к примеру: живой порт, который будет работать точь-в-точь как в миссии Тревора. С помощью большого подъёмника нужно перевести контейнер имеющий свой вес и физику, устанавливаешь его под другой кран - работать за которым нужно из специальной будки. С помощью этого крана - предмет контейнера цепляется и переправляется на платформу грузовика, происходит прикрепление объекта к прицепу с изменением веса прицепа." - "Также было-бы очень приятно, если это возможно - сделать функцию прикрепления прицепа-лодки к легковым автомобилям. А так-же самой лодки к этому прицепу." Это лишь малая часть того - что можно реализовать. (большая просьба не предлагать и не грузить разработчиков на первых этапах функциями которые не сильно будут влиять на игру к примеру: сделайте что-бы можно было прикрепить на квадроцикл объект унитаза) Спасибо за понимание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragempdev Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 19 minutes ago, Yaroslawart said: сделайте что-бы можно было прикрепить на квадроцикл объект унитаза Это и многое другое будет доступно в клиентском скриптинге в первой публичной версии, большая часть которого будет сгенерирована автоматически с использованием функций, которые используются в обычных скриптах игры (например в миссии в порту, про которую говорилось в теме). Просто для представления (сделано 9 июня, некоторая часть будет изменена, но все равно должно быть интересно): http://pastebin.com/raw/PFXbvN3i 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslawart Posted September 15, 2016 Author Share Posted September 15, 2016 (edited) "Я-бы хотел видеть функцию открытия\закрытия разных частей авто, к примеру: двери, капот, багажник, также для прицепов и самолётов как самолёт Антонова (который играет роль Андромеды в мире Gta:Sa) в котором возможно открытие передней части и задней части самолёта." Edited September 15, 2016 by Yaroslawart Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslawart Posted September 15, 2016 Author Share Posted September 15, 2016 (edited) "Хотелось-бы функцию отключающую автоматическое надевание рандомного шлема при посадке на мотоцикл." Если на личном сервере делать функцию покупки и смены вещей - будет очень полезно. Edited September 15, 2016 by Yaroslawart 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslawart Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 (edited) "Подумал об функциях с помощью которых можно-было изменять гравитацию как транспорту так и персонажам, также к примеру как-то повлиять на угол подъёма для определённого вида транспорта и определённому виду покрышек на колёса. К примеру что-бы игроки не гоняли по горам на спорт карах сделать как-то так, что-бы при достижении определённого угла на определённой поверхности - автомобиль проскальзывал. (возможно могут возникнуть проблемы при заезде по дорогам)" "Сделать функцию изменяющую наносимый урон от столкновения транспорта в транспорт, или транспорта в игрока и падения с высоты." "Также есть предложение сделать возможность добавить на сервер систему прокачки скиллов персонажу: полёты, стрельба, выносливость и тд." Edited September 16, 2016 by Yaroslawart 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ringo Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 @Yaroslawart разговор уже идет о глобальных переменах, физика и прочее на мой взгляд уже лишнее в мультиплеере 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslawart Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 (edited) 19 часов назад, Ringo сказал: @Yaroslawart разговор уже идет о глобальных переменах, физика и прочее на мой взгляд уже лишнее в мультиплеере Я просто думаю что о таких вещах как : синхронизация, кнопки посадки в транспорт или меню-список игроков онлайн - разработчики и так хорошо знают. А после всего этого настаёт вопрос "что же добавить такого - чем разработчики могли бы воспользоваться и уже делать хорошие сервера?" , а не бездушные пустышки open-world или dm - где занимайся только тем что ездишь по миру и стреляешь в npc. Edited September 25, 2016 by Yaroslawart Link to comment Share on other sites More sharing options...
Escoban Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Я бы хотел видить функцию определения информации о скине (Пол, Банда, Гос-не гос). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragempdev Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 5 minutes ago, Escoban said: Я бы хотел видить функцию определения информации о скине (Пол, Банда, Гос-не гос). Для этого необходима лишь информация о модели игрока (которая доступна и сейчас), определение категории и другой информации модели должно происходить в скриптах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Escoban Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Ну вы же можете из коробки так сказать в своей библиотеке написать эту функцию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now