hartority Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 (edited) Всем привет! Спасибо, что присоединились к нам во втором релизе анонса для Rage MP. Мы знаем о продолжительно долгом молчании, мы еще раз извиняемся за это. Тем не менее у нас есть хорошие новости. Мы упорно работаем за кулисами, реализуя новые функции - улучшая существующие и избавляемся от ошибок. Кроме того, мы также упорно трудились над тем, чтобы получить нашу первую стабильную сборку долгожданного моста! В этот статье мы хотели бы официально представить Rage Multiplayer 0.3.2 и раскрыть C# API мост. Мы благодарим всех за поддержку, которая в свою очередь помогает нам развиваться! Мы также хотели бы поблагодарить людей, которые внесли свой вклад в нашу Вики и перевод мультиплеера. Большой поклон вам ребята C# API, так же известный как "Мост 2.0" RAGE Multiplayer теперь официально подключен к API GTA Network. Мы существенно воссоздали серверную среду GTA Network и переработали ее в серверной среде RAGE Multiplayer, чтобы обеспечить плавный переход ваших ресурсов. В качестве бонуса кросс-платформенная возможность по-прежнему находится на борту, благодаря открытому исходному коду .NET Core 2.0. Большая часть API GTA Network уже реализована, но также есть и самые важные обновления: Чекпоинты API для кастомизации игрока Теперь вместо camelCase используется PascalCase для общедоступных методов и свойств Добавлена куча новых событий Так как есть много небольших обновлений, мы приглашаем вас прочитать текущий журнал изменений на вики: https://wiki.gtanet.work/index.php?title=Changelog JS API Ключевые изменения: API Кастомизации транспорта было улучшено Система событий была повторно реализована с внедрением новых API для управления событиями Конструкторы Entity гораздо более дружелюбны и функциональны Были реализованы TextLabels Добавлена куча новых событий Добавлены синхронизированные данные API для Streamer API игрока значительно улучшился благодаря добавлению функций управления оружием, дополнительным функциям кастомизации и т.п События для отдельных Entity Некоторые синтаксические плюшки, основанные на особенностях ES6 NodeJS обновлен до версии 9.2.0 (последняя версия на данный момент) Если хотите увидеть более детальный список изменений, пожалуйста посетите: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Changelog Client-side (И server-side) обновления API Добавлено создание Entity на стороне клиента для всех типов Entity. Конструкторы такие же, как и серверные. API настройки транспортного средства Введена отладка CEF Исправлены не работающие функции API на клиентской стороне Добавлена возможность управлением входа в ТС. И ещё несколько разных API Стабильность Исправлена ошибка CEF, при которой игрок у которого были не латинские символы в пути к мультиплееру - не видел меню и т.п Повышение надежности сети Исправлена ошибка, при которой некоторые типы Entity в серверных <-> триггерах не отправлялись Исправлена Object.rotation Исправлена ошибка, приводившая к сбросу некоторых сведений после изменения модели тс. Синхронизация Синхронизация светофоров Переработана синхронизация ближнего боя К животным это так же относится Синхронизация Ragdoll была переписана (что в свою очередь исправляет особые багованные случаи синхронизации Ragdoll в версиях DP1 и DP1P1). Было сделана синхронизация поднятия и спуска по лестнице Улучшена надежность синхронизации пуль. Она хорошо заметна при стрельбе из транспорта, но также и при обычной стрельбе. Улучшенная точность и плавность синхронизации транспорта Исправлена проблема с прицеливанием, появившаяся после патча 1.41 Так же исправлены и другие проблемы с синхронизацией появившееся после патча 1.41. Оптимизация Экспериментальное: усовершенствование \ реализация основного сетевого кода, которые снижают использование ЦП и пропускной способности. Повышена производительность отправки и получения информации об объектах Улучшена сеть Улучшена модель потоковой обработки на стороне сервера На стороне сервера стример был переработан Общие оптимизации кода клиента/сервера Геймплей Был введен новый механизм перевода. Больше информации на wiki. Улучшена загрузка моделей Добавлен глобально видимое -1 измерение (работает для всех объектов, кроме игроков и транспортных средств) Переработан вход в ТС. Теперь это то же самое, что и GTA Online, но также контролируется клиентскими скриптами Улучшено управление двигателем автомобиля Пользовательский интерфейс больше не отображается в главном меню Добавлена поддержка Discord Rich Presence Исправлено множество ошибок, о которых вы сообщали в Bug Tracker. Спасибо! Дата выхода Очень скоро! Мы все еще работаем над тем чтобы сделать этот Changelog еще богаче, заканчиваем необъявленные функции, но мы с гордостью объявляем - что публичное тестирование 0.3.2 начнется в течение недели с момента публикации этого анонса! Edited November 30, 2017 by HarrWe 6
Yaroslawart Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 (edited) Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал. Edited November 30, 2017 by Yaroslawart
DenZeL Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 6 часов назад, Yaroslawart сказал: Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал. (перевод статьи бы чутка отшлифовать) "что сейчас и популярно в gta:o" Может потому что в гта о ничего больше нет?) 1
lambdae Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 (edited) Не самые плохие нововведения, за довольно-таки продолжительное время молчания. В очередной раз желаю успехов в процветании! Edited November 29, 2017 by Lambda_Elite
hartority Posted November 30, 2017 Author Posted November 30, 2017 (edited) 10 часов назад, Xenomorph сказал: В тест все смогут поиграть? Да, сейчас идет Открытый Бета Тест Edited November 30, 2017 by HarrWe
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now