Thread Posted January 19, 2018 Posted January 19, 2018 Когда пробую просто по координатам - то я в текстуре сваливаюсь вниз. Видимо надо подгрузить или нет? И как оградить игрока от других, то есть например в одном интерьере несколько человек, как сделать, чтобы один например оставался в этом же интерьере, но не видел других?
NickelBlack Posted January 21, 2018 Posted January 21, 2018 В GTA есть несколько игровых измерений. Т.е. считай несколько игровых миров, абсолютно разных. После перемещения игрока, ему нужно установить игровой мир. И что бы игроки в одном и том же интерьере не видели друг друга, нужно переместить их в разные игровые измерения. let dimension = player.dimension; player.dimension = 2; // set player dimension to 2 Вот ссылка на документацию: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::dimension 2
John_Miller Posted July 15, 2018 Posted July 15, 2018 В 21.01.2018 в 20:24, NickelBlack сказал: В GTA есть несколько игровых измерений. Т.е. считай несколько игровых миров, абсолютно разных. После перемещения игрока, ему нужно установить игровой мир. И что бы игроки в одном и том же интерьере не видели друг друга, нужно переместить их в разные игровые измерения. let dimension = player.dimension; player.dimension = 2; // set player dimension to 2 Вот ссылка на документацию: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::dimension История с demension ещё с gta sa была. Но меня больше заинтересовало, что в gta 5 online реализовано это по другому, там как я понял все в одном мире, но полностью изолированы друг от друга в интерьерах. Проверил это очень просто. Когда один человек находится в доме в высотке, возле окна, а второй пролетает мимо окна на вертолёте например, через окно это видно. К сожалению при использование demension эта фича работать не будет. Вот и задумался как же это реализовано, предположительно должна быть команда связанная с видимостью игроков. Найти бы))
hartority Posted July 15, 2018 Posted July 15, 2018 (edited) 2 часа назад, John_Miller сказал: История с demension ещё с gta sa была. Но меня больше заинтересовало, что в gta 5 online реализовано это по другому, там как я понял все в одном мире, но полностью изолированы друг от друга в интерьерах. Проверил это очень просто. Когда один человек находится в доме в высотке, возле окна, а второй пролетает мимо окна на вертолёте например, через окно это видно. К сожалению при использование demension эта фича работать не будет. Вот и задумался как же это реализовано, предположительно должна быть команда связанная с видимостью игроков. Найти бы)) Всё делается легко и просто. Ну и помимо функций ниже, нужно ещё nametag отключить, без понятия как это сделать на обычных, но если у тебя кастомные, то думаю легко разберёшься. https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setNoCollisionhttps://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setAlpha Edited July 15, 2018 by hartority 1
John_Miller Posted July 15, 2018 Posted July 15, 2018 1 час назад, hartority сказал: Всё делается легко и просто. Ну и помимо функций ниже, нужно ещё nametag отключить, без понятия как это сделать на обычных, но если у тебя кастомные, то думаю легко разберёшься. https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setNoCollisionhttps://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setAlpha Спасибо, разберусь.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now