Jump to content

Recommended Posts

Posted

Когда пробую просто по координатам - то я в текстуре сваливаюсь вниз. Видимо надо подгрузить или нет? И как оградить игрока от других, то есть например в одном интерьере несколько человек, как сделать, чтобы один например оставался в этом же интерьере, но не видел других?

Posted

В GTA есть несколько игровых измерений. Т.е. считай несколько игровых миров, абсолютно разных. После перемещения игрока, ему нужно установить игровой мир. И что бы игроки в одном и том же интерьере не видели друг друга, нужно переместить их в разные игровые измерения.

let dimension = player.dimension;
player.dimension = 2; // set player dimension to 2

Вот ссылка на документацию: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::dimension

  • Like 2
  • 5 months later...
Posted
В 21.01.2018 в 20:24, NickelBlack сказал:

В GTA есть несколько игровых измерений. Т.е. считай несколько игровых миров, абсолютно разных. После перемещения игрока, ему нужно установить игровой мир. И что бы игроки в одном и том же интерьере не видели друг друга, нужно переместить их в разные игровые измерения.


let dimension = player.dimension;
player.dimension = 2; // set player dimension to 2

Вот ссылка на документацию: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::dimension

История с demension ещё с gta sa была. Но меня больше заинтересовало, что в gta 5 online реализовано это по другому, там как я понял все в одном мире, но полностью изолированы друг от друга в интерьерах. Проверил это очень просто. Когда один человек находится в доме в высотке, возле окна, а второй пролетает мимо окна на вертолёте например, через окно это видно. К сожалению при использование demension эта фича работать не будет. Вот и задумался как же это реализовано, предположительно должна быть команда связанная с видимостью игроков. Найти бы))

Posted (edited)
2 часа назад, John_Miller сказал:

История с demension ещё с gta sa была. Но меня больше заинтересовало, что в gta 5 online реализовано это по другому, там как я понял все в одном мире, но полностью изолированы друг от друга в интерьерах. Проверил это очень просто. Когда один человек находится в доме в высотке, возле окна, а второй пролетает мимо окна на вертолёте например, через окно это видно. К сожалению при использование demension эта фича работать не будет. Вот и задумался как же это реализовано, предположительно должна быть команда связанная с видимостью игроков. Найти бы))

Всё делается легко и просто. Ну и помимо функций ниже, нужно ещё nametag отключить, без понятия как это сделать на обычных, но если у тебя кастомные, то думаю легко разберёшься. 
https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setNoCollision
https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setAlpha

Edited by hartority
  • Like 1
Posted
1 час назад, hartority сказал:

Всё делается легко и просто. Ну и помимо функций ниже, нужно ещё nametag отключить, без понятия как это сделать на обычных, но если у тебя кастомные, то думаю легко разберёшься. 
https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setNoCollision
https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setAlpha

Спасибо, разберусь.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...