Boss Posted January 31, 2018 Posted January 31, 2018 Доброго времени суток. Хочу сделать небольшое предложения по поводу I’d. Я предлагаю внедрить такую систему, что бы можно было I’d привязывать к игроку навсегда, оставив при этом уже существующую ситстему I’d при которой I’d меняется после перезахода. Естественно разработчик сервера сам будет решать какую систему нужно использовать из этих двух. Также эта система больше подойдёт по role play сервера. Практичесткое применение новой системы I’d решит проблему офф’а в неподходящий ситуации, да и во всех остальных ситуациях, ведь вводить пару цифр легче, чем целое имя, тем более если на сервере сделано так, что бы не было видно ников. Пример: полицейский останавливает правонарушителя и хочет дать звёзд, либо посадить за решетку, последний оффается и все рп на смарку, при сестеме постоянных id этот игрок, во-первых, не оффгется, понимая, что наказания не избежать, во-вторых, если игрок оффнется, то полицейский все равно введёт его I’d и выдаст ему наказание оффлайн. Повторяю, на севере ников не видно.
Maximus Posted January 31, 2018 Posted January 31, 2018 Кто вам мешает самостоятельно генерировать ID для игрока и сохранять его за ним?
Boss Posted January 31, 2018 Author Posted January 31, 2018 (edited) 10 минут назад, WampiR сказал: Бессмысленное предложение. Обоснуй почему это бессмысленное предложение? желательно поподробнее Edited January 31, 2018 by Boss
Boss Posted January 31, 2018 Author Posted January 31, 2018 5 часов назад, Maximus сказал: Кто вам мешает самостоятельно генерировать ID для игрока и сохранять его за ним? Мне нужно, что бы этот постоянный id был у игрока над головой, причём его должны видеть все, А I’d который генерируется через каждый вход, его не было видно, так можно ?
Vikos Taredi Posted January 31, 2018 Posted January 31, 2018 35 минут назад, Boss сказал: Мне нужно, что бы этот постоянный id был у игрока над головой, причём его должны видеть все, А I’d который генерируется через каждый вход, его не было видно, так можно ? Как сделает автор мода (программист, который пишет конкретный мод для сервера), так и будет. В чем проблемы то?
Boss Posted January 31, 2018 Author Posted January 31, 2018 14 минуты назад, Vikos Taredi сказал: Как сделает автор мода (программист, который пишет конкретный мод для сервера), так и будет. В чем проблемы то? Поясню немного ситуацию, дело в том, что я не очень разбираюсь в программировании, и думал, что со стороны мультиплеера есть некоторые ограничения, поэтому и создал эту тему с предложением, опасаясь, что не смогу реализовать свои идеи.
Vikos Taredi Posted January 31, 2018 Posted January 31, 2018 1 минуту назад, Boss сказал: Поясню немного ситуацию, дело в том, что я не очень разбираюсь в программировании, и думал, что со стороны мультиплеера есть некоторые ограничения, поэтому и создал эту тему с предложением, опасаясь, что не смогу реализовать свои идеи. Ты сам в своем моде должен присваивать и хранить что тебе нужно. Нужны уникальные постоянные id? Присваивай id в первый раз "знакомства" сервера с игроком, сохраняй, загружай. Тут не ограничения, а смотри вики, какой есть у рейджа функционал API\sdk и придумывай, как будешь это использовать.
Boss Posted January 31, 2018 Author Posted January 31, 2018 7 минут назад, Vikos Taredi сказал: Ты сам в своем моде должен присваивать и хранить что тебе нужно. Нужны уникальные постоянные id? Присваивай id в первый раз "знакомства" сервера с игроком, сохраняй, загружай. Тут не ограничения, а смотри вики, какой есть у рейджа функционал API\sdk и придумывай, как будешь это использовать. Спасибо за пояснение)
SkyLaGer Posted January 31, 2018 Posted January 31, 2018 А вот по поводу примера с рп ситуацией. За игроком точно постоянный ник числится в БД. Оффлайн можно и по нику посадить игрока или что угодно там сделать
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now