Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот тебе пример, используется удобный фрейворк для работы с MySQL
Так же 2 Фреймворка для CEF.

 

Posted
17 часов назад, hexisgod сказал:

Вот тебе пример, используется удобный фрейворк для работы с MySQL
Так же 2 Фреймворка для CEF.

 

:o не банальный ответ, на банальный вопрос))  

По тенденции все вижу что новые стартапы с vue начинают... но решать вам. 

Posted (edited)
9 часов назад, Leone сказал:


:o не банальный ответ, на банальный вопрос))  

По тенденции все вижу что новые стартапы с vue начинают... но решать вам. 

VUE очень легок в понимании и разработке, react по совместительству с redux сложнее. И люди не хотят его понимать, а тут готовый пример и все даже очень просто устроено)
Очень даже дельный ответ, есть пример подключения всех библиотек + Фреймворка для более простой работы с mysql

Edited by hexisgod
Posted
18 часов назад, hexisgod сказал:

VUE очень легок в понимании и разработке, react по совместительству с redux сложнее. И люди не хотят его понимать, а тут готовый пример и все даже очень просто устроено)
Очень даже дельный ответ, есть пример подключения всех библиотек + Фреймворка для более простой работы с mysql

Да ты шаришь! Молодец!

  • 10 months later...
Posted
34 minutes ago, Dreven said:

Всем привет, решил дабы не создавать новую тему, задать вопрос в теме схожей по названию. Что лучше использовать global.pool.query по всем файлам или же в каждом обьявлять файл в котором идет подключение к БД и уже от него отталкиваться?

Первый вариант


var mysql = require('./mysql.js');
mysql.connection.query(

Второй вариант


global.pool.query(

Обьясните в двух словах что лучше и почему?

Первый вариант будет очень плохим, если каждый раз будет создаваться новое подключение к базе данных. А так наверное разницы никакой, разве что идеологическая. 

  • Like 1
Posted
31 minutes ago, Dreven said:

Спасибо, тоесть если я правильно понимаю что при подключении этого файла, выполняется код который в нем, а как быть насчет того что я обьявлял переменные в одном файле и потом подключал эти файлы когда нужно было использовать эти переменные?

Например в одном файле все массивы фракций, игроков, домов и так далее, а затем уже в командах и прочих файлах просто вначале подключал их или в данной ситуации все работает по принципу module.exports? Не выполняет код заново, а использует данные файла, которым возможно уже были присвоены другие значения в других файлах?

Тебе надо почитать как правильно делать Singletone 

Уже забыл все нюансы

  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...