Jump to content

Recommended Posts

Posted

Буду очень благодарен вашей помощи.

Сделал простую функцию. Логика:

Client:

  1. Отправляю запрос серверу
  2. Пишу в чат "Запрос отправлен"

Server:

  1. Принимаю запрос клиента
  2. Пишу в чат "Запрос получен".

В таком ключе все работает до того момента пока я не сверну игру и не разверну обратно. После сворачивания и разворачивания игры запросы отправляются, но серверу не приходят. (пишется в чат "Запрос отправлен").

После этого сервер перестает реагировать на меня вовсе, на ввод команд и тп.

Возможно это баг мультиплеера, или я чего-либо не знаю. По моим наблюдениям (не точно) если игра в оконном режиме то такого не случается и все работает нормально.

Если нужен код:

Client:

function cefData() {
  mp.events.callRemote('clientData', JSON.stringify(arguments));
  mp.gui.chat.push('Запрос отправлен');
}

Server:

function clientData() {
  let _player = arguments[0];
  let args = JSON.parse(arguments[1]);
  _player.outputChatBox('Запрос принят');
}

 

Posted

Тоже замечал такое поведение. Но не при каждом сворачивании игры воспроизводится. Если подождать после того как развернул игру, то всё нормализуется через какое-то время, причём чем дольше игра была свёрнута, тем дольше нужно ждать. Такое ощущение, что пакеты встают в очередь пока игра свёрнута, а при разворачивании начинают отправляться и пока всё накопленное не отправится взаимодействие с сервером будет приостановлено. Скорее всего это баг самой игры.

Posted (edited)

Я судя по всему решил эту проблему отключением автоматического перехода в меню паузы.

Настройки - Графика - Автоматически ставить игру на паузу в фоне : нужно ОТКЛЮЧИТЬ.

Edited by Jake

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...