Jake Posted May 23, 2018 Posted May 23, 2018 Буду очень благодарен вашей помощи. Сделал простую функцию. Логика: Client: Отправляю запрос серверу Пишу в чат "Запрос отправлен" Server: Принимаю запрос клиента Пишу в чат "Запрос получен". В таком ключе все работает до того момента пока я не сверну игру и не разверну обратно. После сворачивания и разворачивания игры запросы отправляются, но серверу не приходят. (пишется в чат "Запрос отправлен"). После этого сервер перестает реагировать на меня вовсе, на ввод команд и тп. Возможно это баг мультиплеера, или я чего-либо не знаю. По моим наблюдениям (не точно) если игра в оконном режиме то такого не случается и все работает нормально. Если нужен код: Client: function cefData() { mp.events.callRemote('clientData', JSON.stringify(arguments)); mp.gui.chat.push('Запрос отправлен'); } Server: function clientData() { let _player = arguments[0]; let args = JSON.parse(arguments[1]); _player.outputChatBox('Запрос принят'); }
Maximus Posted May 23, 2018 Posted May 23, 2018 Тоже замечал такое поведение. Но не при каждом сворачивании игры воспроизводится. Если подождать после того как развернул игру, то всё нормализуется через какое-то время, причём чем дольше игра была свёрнута, тем дольше нужно ждать. Такое ощущение, что пакеты встают в очередь пока игра свёрнута, а при разворачивании начинают отправляться и пока всё накопленное не отправится взаимодействие с сервером будет приостановлено. Скорее всего это баг самой игры.
Jake Posted May 24, 2018 Author Posted May 24, 2018 (edited) Я судя по всему решил эту проблему отключением автоматического перехода в меню паузы. Настройки - Графика - Автоматически ставить игру на паузу в фоне : нужно ОТКЛЮЧИТЬ. Edited May 24, 2018 by Jake
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now