Vladislav Gnatovskyi Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) Здравствуйте! Представляю для вас пример исполнения команды /weapon unit id где: unit - это блок оружия а имеено: Handguns Machine Assault Sniper ShotGun Heavy Thorow id это само оружие в блоке Для начала работи - нам нужно в паке "events" создать файл "weapon.js" Затем объявляем в нём глобальную переменную: global.weapon = { }; После объявляєм сам unit (блок), в котором будет находиться определеный тип оружия. Вставляем между фигурных скобок: Handguns: mp.joaat(["weapon_pistol"]) Полный код файла "weapon.js": global.weapon= { Handguns: mp.joaat(["weapon_pistol", "weapon_CombatPistol", "weapon_Pistol50", "weapon_SNSPistol", "weapon_HeavyPistol", "weapon_VintagePistol", "weapon_MarksmanPistol", "weapon_revolver", "weapon_APPistol", "weapon_StunGun", "weapon_FlareGun"]), Machine: mp.joaat(["weapon_MachinePistol", "weapon_SMG", "weapon_AssaultSMG", "weapon_CombatPDW", "weapon_MG", "weapon_CombatMG", "weapon_Gusenberg", "weapon_MiniSMG"]), Assault: mp.joaat(["weapon_assaultrifle", "weapon_carbinerifle", "weapon_advancedrifle", "weapon_specialcarbine", "weapon_bullpuprifle", "weapon_compactrifle"]), Sniper: mp.joaat(["weapon_SniperRifle", "weapon_heavySniper", "weapon_MarksmanRifle"]), ShotGun: mp.joaat(["weapon_pumpShotgun", "weapon_SawnoffShotgun", "weapon_bullpupshotgun", "weapon_assaultshotgun", "weapon_musket", "weapon_HeavyShotgun", "weapon_AutoShotgun"]), Heavy: mp.joaat(["weapon_grenadelauncher", "weapon_RPG", "weapon_Minigun", "weapon_Firework", "weapon_Railgun", "weapon_HomingLauncher"]), Thorow: mp.joaat(["weapon_Grenade", "weapon_StickyBomb", "weapon_Proximitymine", "weapon_BZGas", "weapon_Molotov", "weapon_Flare", "weapon_PetrolCan", "weapon_FireExtinguisher"]) }; Теперь нам нужно создать саму команду, которая будет вызывать наш блок, тип оружия. После сохранения файла, открываем файл который находиться в паке "commands" - "basiccommands.js" В нем нужно найти команду /weapon и заменить её кодом ниже: "weapon": (player, args) => { let id = parseInt(args[1]); switch (id){ case 0:{if (args[2]>=0 && args[2]<=10){player.giveWeapon(weapon.Handguns[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Handguns");}else player.outputChatBox("Use /weapon 0 [0-10]");break;} case 1:{if (args[2]>=0 && args[2]<=7){player.giveWeapon(weapon.Machine[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Machine");}else player.outputChatBox("Use /weapon 1 [0-7]");break;} case 2:{if (args[2]>=0 && args[2]<=5){player.giveWeapon(weapon.Assault[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Assault");}else player.outputChatBox("Use /weapon 2 [0-5]");break;} case 3:{if (args[2]>=0 && args[2]<=2){player.giveWeapon(weapon.Sniper[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Sniper");}else player.outputChatBox("Use /weapon 3 [0-2]");break;} case 4:{if (args[2]>=0 && args[2]<=6){player.giveWeapon(weapon.ShotGun[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit ShotGun");}else player.outputChatBox("Use /weapon 4 [0-6]");break;} case 5:{if (args[2]>=0 && args[2]<=5){player.giveWeapon(weapon.Heavy[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Heavy");} else player.outputChatBox("Use /weapon 5 [0-5]");break;} case 6:{if (args[2]>=0 && args[2]<=7){player.giveWeapon(weapon.Thorow[args[2]],1000); player.outputChatBox("Weapon: "+args[2]+" of unit Thorow");} else player.outputChatBox("Use /weapon 6 [0-7]");break;} default: player.outputChatBox("Use /weapon 0-6 [id]"); break; } }, Сам файл: weapon.js Скачать: https://drive.google.com/open?id=0B__EFpIDYcQ6ZEc0akc1S0JFcEE Если возникнут проблемы обращайтесь! Edited January 25, 2017 by Vladislav Gnatovskyi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now