Gross Posted January 30, 2017 Posted January 30, 2017 Пример создания зон, территорий, и событий когда игрок входит/покидает их. Зоны будут 2х типов 2D и 3D, различия между ними в том что 3D зона имеет высоту равную ее радиусу, то есть если игрок находится выше или ниже радиуса зоны то он в ней не находится, 2D же зоны не имеют высоты и игрок находясь на любом уровне на/под ними все равно находится внутри. Создаем в каталоге 'packages/keker' файл 'zones.js', объявим его в 'packages/keker/index.js' добавив туда строку: require("./zones"); Добавляем в 'zones.js' этот код: mp.Vector3.Distance = function (v1, v2){ return (Math.sqrt(Math.pow((v2.x - v1.x),2) + Math.pow((v2.y - v1.y),2)+ Math.pow((v2.z - v1.z),2))); } mp.Vector3.Distance2D = function (v1, v2){ return (Math.sqrt(Math.pow((v2.x - v1.x),2) + Math.pow((v2.y - v1.y),2))); } var Zone = class Zone { constructor(n ,v, r, t){ this.name = n; // Название зоны this.center = v; // Центральная точка this.radius = r; // Радиус this.type = t; // Тип 2D или 3D this.insidePlayers = []; // Массив игроков находящихся в зоне this.interval = InitInterval(this); } BroadcastMessage(s){ // Фунция рассылки сообщения игрокам находящимся в нутри этой зоны this.insidePlayers.forEach(player => { player.outputChatBox(s); }); } } function InitInterval(zone){ return setInterval(function(){ mp.players.forEach(player => { let dist = (zone.type=="2D") ? mp.Vector3.Distance2D(player.position, zone.center) : mp.Vector3.Distance(player.position, zone.center); if(dist < zone.radius && zone.insidePlayers.indexOf(player) < 0){ zone.insidePlayers.push(player); mp.events.call("playerEnterZone", zone, player); } else if (dist > zone.radius && zone.insidePlayers.indexOf(player) >= 0){ zone.insidePlayers.splice(zone.insidePlayers.indexOf(player), 1); mp.events.call("playerExitZone", zone, player); } }) }, 500); } var Zones = class Zones { constructor(){ this._Zone = Zone; this.zones = []; } Add(n, v, r, t){ if(this.zones[n]) this.Remove(n); let z = new this._Zone(n, v, r, t); this.zones[n] = z; return z; } AddZone3D(n, v, r){ return this.Add(n, v, r, '3D'); } AddZone2D(n, v, r){ return this.Add(n, v, r, '2D'); } Remove(n){ let z = this.zones[n]; clearInterval(z.interval); delete this.zones[n]; } Get(n){ return this.zones[n]; } } mp.Zones = new Zones(); mp.events.add({"playerQuit" : (player, reason, kickReason) => { for(let key in mp.Zones.zones) { // Удаление игрока из зоны при выходе let zone = mp.Zones.zones[key]; if (zone.insidePlayers.indexOf(player) >= 0){ zone.insidePlayers.splice(zone.insidePlayers.indexOf(player), 1); } } } }); Теперь в любом удобном месте, или в 'events/common.js' добавляем события для зон: mp.events.add({ "playerEnterZone": (zone, player) => { /* Событие когда игрок вошел в зону на входе получаем zone - обьект зоны, и игрока - player */ }, "playerExitZone": (zone, player) => { /* Событие когда игрок покинул зону на входе получаем zone - обьект зоны, и игрока - player */ } }); Методы и свойства для работы с зонами: let zone = mp.Zones.AddZone3D("zone1", new mp.Vector3(10, 25, 46), 10); // Создает 3D зону с названием zone1, в точке X:10;Y:25;Z:46; и радиусом 10 let zone = mp.Zones.AddZone2D("zone1", new mp.Vector3(10, 25, 46), 10); // Создает 2D зону с названием zone1, в точке X:10;Y:25;Z:46; и радиусом 10 let zone = mp.Zones.Get('zone1'); // Получает зону с названием zone1 mp.Zones.Remove('zone1'); // Удаляет зону zone1 zone.BroadcastMessage("Сообщение"); // Рассылает игрокам находящимся в зоне чат сообщение; zone.insidePlayers // Массив с игроками находящимися в зоне zone.name // Название зоны Прошу строго не судить так как это костыльный метод, пока данный функционал не добавят в API. 1 1
kyky Posted January 31, 2017 Posted January 31, 2017 Хороший пример, но смотря на это, всё больше хочется клиентскую часть х_х
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now