Jump to content
RAGE Multiplayer Community

Написание мода по полочкам.


Ma.N1k
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Решил данную тему для того, чтобы ознакомиться с принципом написания мода. Полистав сайт нигде не нашел подобной темы. Это будет полезно для тех кто хочет научиться создавать моды и для тех кто хочет освежить свои знания.

Теперь самое главное, кто может рассказать как написать под, прошу отписаться в данной теме. 

К примеру: какие нужны языки знать для того чтобы разработать мод; какой язык и для чего; с чего начать написания сервера; последовательность действий в написании; какими источниками можно воспользоваться для изучения. 

 

P.S. Предлагайте какие вопросы еще добавить в данную тему.

Edited by Ma.N1k
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2017 в 18:00, turkin сказал:

Здравствуйте форумчане.

Хотел бы создать мод/сервер

-с чего мне начать? 

- Что мне нужно знать?

Объясните все по полочкам.

За что отвечают фаилы в сервере

и на какой лучше поставить хостинг сервер для разработки его ? 

 

В 20.02.2017 в 21:44, SmallNibbler сказал:

Знать нужно:

  1. Java Script
  2. Node.JS
  3. MySQL (Для разработки базы данных где ты будешь хранить информацию о пользователях)
  4. HTML(Для разработки интерфейса пользователя)
  5. CSS (Для разработки интерфейса пользователя)

Расположил по важности в порядке убывания, самое главное пункты 1 и 2.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что нужно изучить.

В 17.09.2017 в 23:57, N1kS сказал:

Сервер - node.js.

Клиент - чистый JavaScript.

CEF - HTML, CSS, JavaScript.

В любом случае начни с изучения JavaScript, уроков и курсов в интернете валом. Начни отсюда.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Цитата

Господа, помогите с таким вопросом, к примеру я решил начать писать мод на Rage, знаю языки, но надо алгоритм разработки, к примеру в каком порядке HTML+CSS --> JS --> MySQL вот что-то в этом роде. Заранее спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tony Barrera сказал:

 

 

В 15.11.2018 в 16:21, Ma.N1k сказал:

Доброго времени суток.

Решил данную тему для того, чтобы ознакомиться с принципом написания мода. Полистав сайт нигде не нашел подобной темы. Это будет полезно для тех кто хочет научиться создавать моды и для тех кто хочет освежить свои знания.

Теперь самое главное, кто может рассказать как написать под, прошу отписаться в данной теме. 

К примеру: какие нужны языки знать для того чтобы разработать мод; какой язык и для чего; с чего начать написания сервера; последовательность действий в написании; какими источниками можно воспользоваться для изучения. 

 

P.S. Предлагайте какие вопросы еще добавить в данную тему.

такое чувство что вы с программированием встретились зайдя на сайт rage.mp впервые

объясняю:
для написания нужно знать:
• Один из языков программирования: Node js, C#, C++, Java для написания серверной стороны
• Про работу с базами данных даже говорить не буду, какую бд хотите такую и юзайте, главное чтобы язык имел модули/драйвера для работы с ней

• Алгоритмы тоже самое, сами придумываете, сами юзаете
• Для клиенсткой стороны можно использовать JS, или любой транспилируемый в JS язык: Typescript к примеру

• Для интерфейса все что угодно вебу юзать можно xD То есть самый донный стандарт html + css + js, но через какое то время вы поймете что лучше юзать какой нибудь фреймворк и многое другое о чем тоже можно написать книгу по толще войны и мира.

 

Ваши вопросы больше похожи на это "Ребята, я не шарю в программировании, объясните как писать код" xD Все просто идешь читать книги/туториалы/документации и надолго залипаешь в IDE чтобы тестировать свои новые познания, и запомни, программирование это 20% теории и 80% практики, крови, пота, нервов и недосыпания

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Vanetti прав, так то...

Для начала, необходимо понять, осилите ли вы сами (1 человек) написать мод. Даже зная все языки, которые перечислил Vanetti (а не создатель темы), то врядли вам хватит как минимум силы воли каждый день сидеть и писать мод. У вас должны быть не мечта/желание, а цель. 

Допустим, я предложил своим двум друзьям написать мод вместе. Один хорошо разбирается в C#, а другой - в Web и SQL. Я же разбираюсь в html+css+js. Мы каждый день сидим вместе в дискорде и каждый пишет свою часть мода. Это помогает нам работать, то есть, если так можно сказать, то мы работаем, контролируя друг-друга.

Во вторую очередь, следует уже с сформированной командой сесть в диск (или если есть возможность - в реальности) и продумать мод (не до мельчайших подробностей), после чего, распределить по инструментам разработки и возможностям сами обязанности. То есть, например, за серверную часть (в нашем случае - C#) отвечает один, за клиентскую (в данном случае только интерфейс) - второй, а за сайт/форум и связь игры с сайтом - третий. 

Единственный минус в этой схеме в том, что у всех разное представление о Roleplay (в нашем случае) и вообще разное видение будущего мода. Из-за этого часто возникают споры. Также из-за этого могут возникнуть ситуации, когда один из членов команды отказывается от дальнейшей разработки (благо, мы до такого не доходили). Так что иногда, стоит находить компромисс и какое-то среднее, всех удовлетворяющее, решение.

И только потом - приступаем к написанию мода. Разумеется, мы не всезнайки, и не можем знать язык полностью (если бы знали, то уже давно работали бы в каких-то крупных компаниях), по-этому советую всегда в браузере иметь под рукой wiki Рейджа. Если что то не знаете - посмотрите в вики.

 

Это и есть - написание мода по полочкам, только вот, в моём варианте. Советую на будущее не писать "поискал на форуме, не нашел похожего". Похожего, что написали Вы, к сожалению, а может и к счастью, не форуме действительно нет. По-крайней мере, на русско-язычном форуме, не знаю, что там на основном.

Link to comment
Share on other sites

Если и пойти по существу (это не набивка постов. специально для модераторов), то мой совет начинающим разработку мода - разделить у себя в голове понятие серверной части и клиентской. Серверная часть - это не то, что лежит в packages, а клиентская - это не то, что лежит в client-packages. Это создано для удобства, но вы можете писать как угодно. Не в смысле запихивать серверную часть в папку client-packages и наоборот. Допустим у нас, всё что C# - в одной папке, всё что JS - в другой. Но при этом JS выполняет и задачи серверной части. Не буду приводить примеры, не хочу разглашать инфу о проекте, дабы не сглазить:) 

Далее следует учесть, что в общем тесте функционала - нет смысла. Да, в процессе разработки чего-либо всегда много дебага и тестов. Если вы написали какую-то систему (плагин, функционал, называйте как хотите), то не стоит всей команде его тестировать. Тест осуществляется только вами, как и дебаг. Исключение - сайт. Если в разработке сайта задействовано несколько человек, тогда конечно тест и дебаг производится коллективно. Тестировать функционал мод коллективно следует на определённых точках разработки. Допустим у вас полностью готова регистрация и авторизация. Вот есть C# система регистрации и авторизации, и есть интерфейс, написанный на html+css+js, вот тогда вы можете заходить все вместе и тестировать. Сразу говорю, это всё условно, пример с нашего проекта. Удачи.

 

p.s. кстати мы тестируем мод каждые 2 недели. Хотя начали сам процесс разработки 2 недели назад....:)

Edited by MaxRaimer
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...