kuzin1998q

Система домов

Recommended Posts

Здравствуйте. Ни как не получается разобраться с системой домов, скачал готовый сервер, и столкнулся с командой создания дома, а именно: /addhouse [rare] [coast] [interior] [garage] [max_cars]. Не где информации по этому поводу не нашёл. Может кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы существует переводчик голое можно перевести команду. 

/addhouse [частый дом?] [цена] [ид интерьера дома] [есть ли гараж] [максимальное количество машин доступное у дома]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит скинуть сюда кусок кода отвечающий за создание дома, и, возможно, тогда тебе помогут? 😬

  • Mask 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Если надо, то держите. 

"addhouse": (player, args) =>
     {
         if(player.customData.admin < 6) return player.call("alert", "error" , "У Вас недостаточно полномочий");
         if (isNaN(parseInt(rare = args[1])) || isNaN(parseInt(coast = args[2])) || isNaN(interior = parseInt(args[3])) || isNaN(parseInt(garage = args[4])) || isNaN(max_cars = parseInt(args[5]))) return player.call("alert", "error" , "Используйте: /addhouse [rare] [coast] [interior] [garage] [max_cars]"); 
          if(parseInt(rare) >= 0 && parseInt(coast) >= 0 && parseInt(interior) >= 0 && parseInt(garage) >= 0 && max_cars >= 1) {
            let get_id = 0;
            let get_count = 0;
            mysql.connection.query('SELECT COUNT(*) AS count FROM houses', [], function (error, results, fields) {
              get_count = results[0].count;
              let array_max_cars = new Array(parseInt(max_cars));
              let array_gen = {x: 'NONE', y: 'NONE', z: 'NONE'};
              for(let i = 0; i < max_cars; i++) {
                array_max_cars = array_gen;
              }
              let max_cars_pos = JSON.stringify(array_max_cars);
              var query = mysql.connection.query('INSERT INTO houses SET pos_x = ?, pos_y = ?, pos_z = ?, pos_heading = ?, rare = ?, coast = ?, interior = ?, garage = ?, garage_enter_pos_x = ?, garage_enter_pos_y = ?, garage_enter_pos_z = ?, garage_enter_pos_r = ?, max_cars_count = ?, max_cars_pos = ?', [player.position.x, player.position.y, player.position.z, player.heading, rare, coast, interior, garage, 0, 0, 0, 0, max_cars, max_cars_pos], function (error, results, fields) {
                console.log(error);
              });
              configure.housesblips[get_count] = mp.blips.new(40, new mp.Vector3(parseFloat(player.position.x), parseFloat(player.position.y), parseFloat(player.position.z)),
              {
                  name: "Дом",
                  scale: 1,
                  color: 2,
                  drawDistance: 100,
                  shortRange: 100,
                  rotation: 0,
                  dimension: 0,
              });
              configure.housesmarkers[get_count] = mp.markers.new(0, new mp.Vector3(parseFloat(player.position.x), parseFloat(player.position.y), parseFloat(player.position.z)), 1,
              {
                  direction: new mp.Vector3(0,0,0),
                  rotation: new mp.Vector3(0,0,0),
                  visible: true,
                  dimension: 0
              });
              configure.housesmarkers[get_count].setColor(255, 247, 0, 255);
              configure.housescolshapes[get_count] = mp.colshapes.newRectangle(player.position.x, player.position.y, 1, 1);
              configure.housesnumber[get_count] = get_count;
              configure.housestate[get_count] = 0;
              configure.housesrare[get_count] = parseInt(rare);
              configure.housesowner[get_count] = "NONE";
              configure.housescoast[get_count] = parseInt(coast);
              configure.housesinterior[get_count] = parseInt(interior);
              configure.housesgarage[get_count] = parseInt(garage);
              player.call("alert", "success", "Дом установлен!");
              if(parseInt(garage) >= 1) {
                 player.call("alert", "information", "Для установки точки выезда/въезда в гараж используйте: /setgarage");
              }
              //logger.write("[" + namepos + "]: " + "X: " + get_pos.x + "; Y: " + get_pos.y + "; Z: " + get_pos.z + ";");
            });
          } else {
            player.call("alert", "error", "Для установки дома, необходимо выбрать следующее параметры:");
            player.call("alert", "error", "Классы домов: 0 [H], 1 [M], 2 [R], 3 [A]");
            player.call("alert", "information", "[/addhouse]: [rare] [coast] [interior] [garage] [max_cars]");
          }
     },

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.