Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Как комбинировать нижнюю, верхнюю одежду и торс, чтобы ничего нигде не торчало и при этом верхнюю одежду можно было сочетать с нижней? У футболок ведь нужен торс с руками, а для курток / пиджаков торс без рук вроде как. Как это все расчитывается? 

Edited by HEROofMAIDAN
Posted

В ручную. И никто тебе не скинет пример - это кусок работы, я как-то давно уже спрашивал

 

Posted

Так ладно, с этим я разобрался более менее. А в жсон сколько данных паковать можно при передаче на клиент? Допустим массив на 300 записей по ~50 символов передавать с сервера или хранить сразу на клиенте лучше и дублировать на сервер?

Posted

Для чего вообще нужен тебе такой объем информации? Вообще всегда пытайся оптимизировать трафик.

Posted (edited)

Затем, что ценник на одежду и ее валидность потом будет на сервере сверяться и там получается нужна будет копия массива. Да это пока в раге читеров нет, но если туда самподети придут, то берегись, поломают все что можно поломать. Так что клиенту можно только графическую часть доверять, все что куда либо сохраняется нужно на сервере перепроверять, а так 1 раз при входе передал весь массив и  на клиенте и сервере получил одинаковые данные

Edited by HEROofMAIDAN
Posted
2 часа назад, HEROofMAIDAN сказал:

Затем, что ценник на одежду и ее валидность потом будет на сервере сверяться и там получается нужна будет копия массива. Да это пока в раге читеров нет, но если туда самподети придут, то берегись, поломают все что можно поломать. Так что клиенту можно только графическую часть доверять, все что куда либо сохраняется нужно на сервере перепроверять, а так 1 раз при входе передал весь массив и  на клиенте и сервере получил одинаковые данные

сделай 2 копии конфига на сервере и клиенте и проверяй данные на сервере. Ну а в прочем делай как знаешь😊

Posted

Ты тратишь много дней на подбор конфига с одеждой, устанавливаешь цены и т.д. Держишь его на клиенте.

Я захожу на твой сервер и беру себе это конфиг. Чтобы не тратить своё время.

Хочешь ли ты выкладывать свой труд в общее пользование?

Такие конфиги нужно хранить только на сервере

Posted
6 минут назад, josipo сказал:

Ты тратишь много дней на подбор конфига с одеждой, устанавливаешь цены и т.д. Держишь его на клиенте.

Я захожу на твой сервер и беру себе это конфиг. Чтобы не тратить своё время.

Хочешь ли ты выкладывать свой труд в общее пользование?

Такие конфиги нужно хранить только на сервере

Я отвечал относительно передачи конфига в качестве json на клиент при загрузке, что в принципе ничем не безопаснее чем хранить конфиг на клиенте. А что хранить в каких конфигах это дело личное.

Posted (edited)
3 часа назад, Dreven сказал:

Не понял, функции одежды есть на сервере, это все можно провести на сервере, что за мутки с клиентской частью? Почему нельзя создать конфиг на сервере и при выборе игрока одежды сразу же её одевать по этому конфигу? Каким образом ты делаешь?

Ну во первых игрок должен иметь возможность примерять одежду, очевидно это нужно делать на клиенте, иначе самп какой то получается + задержка. 

Во вторых у одежды будут свои названия и цены, которые игрок должен увидеть в меню магазина. 

Вот по этим причинам массивы одежды нужны клиенту. 

Но они нужны и серверу - сверять цену, проверять валидность одежды (мало ли ошибка какая и игроку достанется одежда которой быть не должно, не то что бы мне жалко, просто в массиве хранится ид футболки, когда ты ее надеваешь под пиджак) ну и тд

 

думаю 1 раз при логине передавать все массивы на клиент и все, но чето смущает такой объем (считай около 500 предметов каждый примерно 50 символов с учетом названия, цены и настроек всяких), ну можно еще мужчинам мужскую передавать, женщинам только женскую - в 2 раза сокращается объем

Edited by HEROofMAIDAN

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...