Vifleem Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Здравствуйте.Помогите пожалуйста как сделать команду /b?.Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vifleem Posted August 6, 2017 Author Share Posted August 6, 2017 4 часа назад, kemperrr сказал: Что должна делать эта команда? OOC чат Link to comment Share on other sites More sharing options...
hartority Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 (edited) На 0.1 просто сделать не получится, остаётся ждать 0.2. Вот код команды /b на 0.2. По такому методу можно "наклепать" ещё кучу roleplay команд. mp.events.addCommand("b", (player, text) => { if (text != undefined) { const pos = player.position; mp.players.broadcastInRange(pos, 15, '<font color=#D8D8D8>(( [OOC] ' + player.name + ' [' + player.id + '] ' + text + ' ))'); } else player.outputChatBox("<font color=#2E64FE>[Информация] <font color=#ffffff>используйте /b [Текст]"); }); Edited October 24, 2018 by hartority 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuker Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 В 06.08.2017 в 19:46, kemperrr сказал: const getDistance = (v1, v2) => Math.sqrt( Math.pow( ( v2.x - v1.x ), 2 ) + Math.pow( ( v2.y - v1.y ), 2 ) + Math.pow( ( v2.z - v1.z ), 2 ) ); ... Рекомендую вместо Math.pow( ( v2.x - v1.x ), 2 ) использовать простое умножение - ( v2.x - v1.x )*( v2.x - v1.x ) Как показывают тесты, способ с возведением в квадрат через оператор умножения выигрывает по количеству операций в секунду. Конечно, разница может быть малозаметна для небольшого количества игроков, но когда необходимо посчитать много дистанций это будет эффективнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leone Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 8 часов назад, shuker сказал: Рекомендую вместо Math.pow( ( v2.x - v1.x ), 2 ) использовать простое умножение - ( v2.x - v1.x )*( v2.x - v1.x ) Как показывают тесты, способ с возведением в квадрат через оператор умножения выигрывает по количеству операций в секунду. Конечно, разница может быть малозаметна для небольшого количества игроков, но когда необходимо посчитать много дистанций это будет эффективнее откуда Вы такую информацию берете ? Можно ссылку или может в книге какой написано. Тоже такие моменты хочу учить, как искать их ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shuker Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 32 минуты назад, Leone сказал: откуда Вы такую информацию берете ? Можно ссылку или может в книге какой написано. Тоже такие моменты хочу учить, как искать их ? Я сам задался таким вопросом и проверил догадки на jsPerf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leone Posted August 12, 2017 Share Posted August 12, 2017 44 минуты назад, shuker сказал: Я сам задался таким вопросом и проверил догадки на jsPerf спасибо, а нету какого нибудь тутуриала или еще чего по таким вопросам ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now