Sign in to follow this  
Leone

Клиент - сервер...

Recommended Posts

Leone    6

Правильно ли я понимаю: Вот допустим есть клиентская часть и серверная, серверная обрабатывается на стороне сервера то есть мода, а клиентская будет обрабатывать на стороне клиентского сервера то есть компа, и тут вопрос: получается что клиентский код будет доступен к чтению для каждого из игроков, то есть, все будут видеть исходники

Еще один вопрос: В pawn мы компелировали код, и это как бы защитой от кражи была. А  здесь правильно ли я понимаю что если взломать хостинг то исходники будут уже там, если так, то как это можно исправить (если это реально). ? 

Просто когда я слышу "клиентская" часть, я представляю это как JavaScript, или что то другое, которое который скачивается клиенту на комп и выполняется, то есть исходники нельзя скрыть. Их видят все пользователи. Или в ГТА что то по другому, объясните пожалуйста, а то черт знает как понимать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vifleem    1

1.Нет,смотря как держать будешь сервер.Если на пк то да.Если на хосте то нет.

2.Да.Но не так легко его взломать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
HarrWe    23
12 часа назад, Vifleem сказал:

1.Нет,смотря как держать будешь сервер.Если на пк то да.Если на хосте то нет.

2.Да.Но не так легко его взломать.

Vulfleem если ты не разбираешься то зачем отвечаешь? Ты даже не можешь сделать проверку на админку, но лезешь отвечать.

Leone:

  •  Да клиентская часть будет доступна всем, но кто мешает провести обфускацию кода?
  • Сам хостинг взломать практически не возможно, если это конечно не хостинг каких нибудь школьников которые решили срубить денег. Взломать могут только твой аккаунт.
  • И на счёт Pawn, это компилируемый язык, но однако декомпилировать его не составит труда, примерно так будет выглядеть декомпилированый pawn код. Все названия функций и переменных изменены. Тоже самое будет и с твоим js кодом если ты его обфусцируешь.
    WbmysxU1JR8.jpg
  • Like 1
  • Take2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kemperrr    125
В 06.08.2017 в 19:47, Leone сказал:

Правильно ли я понимаю: Вот допустим есть клиентская часть и серверная, серверная обрабатывается на стороне сервера то есть мода, а клиентская будет обрабатывать на стороне клиентского сервера то есть компа, и тут вопрос: получается что клиентский код будет доступен к чтению для каждого из игроков, то есть, все будут видеть исходники

Еще один вопрос: В pawn мы компелировали код, и это как бы защитой от кражи была. А  здесь правильно ли я понимаю что если взломать хостинг то исходники будут уже там, если так, то как это можно исправить (если это реально). ? 

Просто когда я слышу "клиентская" часть, я представляю это как JavaScript, или что то другое, которое который скачивается клиенту на комп и выполняется, то есть исходники нельзя скрыть. Их видят все пользователи. Или в ГТА что то по другому, объясните пожалуйста, а то черт знает как понимать.  

Защита серверной части зависит от тебя и лишь только от тебя. Используй двухэтапную авторизацию, не делай простые пароли, меняй раз в месяц - два пароли.

 

Клиент-сайд будет доступен для всем, ибо JavaScript не компилируемый язык. 

 

Как сказал харви, есть такой вариант обфускация + конкатинация + компиляция в ES5 + минификация. Это значительно усложнит понимание твоего кода.

 

+ еще решение от тестера

 

а можно забить свой код в tea, потом в base64, и передавать ключ к расшифровке с сервера

получать текст через require из жсона с твоим кодом, и вызывать его через eval

но тогда ошибки будут ссылаться только на строку, а не на файл

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leone    6

Итог:

- Спасибо всем буду знать что клиентский код нужно как то защитить, или забить на это. 

- С серверной частью просто нужно хорошо следить за аккаунтами, и паролем.   

Вопрос:

Про обфускацию слышал, но не думал что это и к гташке подойдет, а еще кроме этого что нибудь есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kemperrr    125
2 часа назад, Leone сказал:

Итог:

- Спасибо всем буду знать что клиентский код нужно как то защитить, или забить на это. 

- С серверной частью просто нужно хорошо следить за аккаунтами, и паролем.   

Вопрос:

Про обфускацию слышал, но не думал что это и к гташке подойдет, а еще кроме этого что нибудь есть ?

Всм не подойдет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leone    6
2 часа назад, kemperrr сказал:

Всм не подойдет? :D

думал что это только для броузеров... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.