kuza20

не могу нормально запустить рэйдж мп, при установке дериктории выдает ошибку

Добрый день, может у кого кого то была такая же ошибка, и он как то её решил, помогите, пожалуйста, я не могу прикрепить скриншот, но вот текст этой ошибки 

Failed to retrieve the install directory. Specify your game patch now? Press cancel to terminate rage MP.

Я пользуюсь стим версией гта пять, и поэтому не представляю из за чего может такое быть, при нажатии окей и указании директории ничего не происходит ,он просто сбрасфввается и просит заного указать, я посмотрел много роликов и гайдов у всех при запуске начинает докачивать лаунчер, у меня такого нет, помогите пожалуйста...

Good day, maybe someone had the same error, and he somehow decided to help, please, I can not attach a screenshot, but here is the text of this error Failed to retrieve the install directory. Specify your game patch now? Press cancel to terminate rage MP. I use the steam version of GTA five, and therefore I can not imagine why this can be, when you click OK and specify the directory nothing happens ,it just sbrasfvaetsya and asks zanogo to specify, I looked a lot of videos and guides at all when you start the launcher starts to pump, I do not have this, please help...