Sign in to follow this  
Carter

Пикап для конкретного игрока

Recommended Posts

Carter    0

Ребят, как создать пикап, который будет виден лишь одному игроку?

Идея, которая сразу пришла в голову: вешать на этот пикап свойство playerId, которое хранит ID игрока, для которого предназначен этот пикап. Также повесить colshape, и при срабатывании события playerEnterColshape сравнивать ID игрока с pickup.playerId, если совпадают, то показываем этот пикап игроку. Таким образом, его увидит лишь один игрок.

Этот вариант не очень. Возможно создавать такие пикапы как-то локально или есть идеи лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carter    0


Сейчас у меня так сделано с маркерами (вход в дом), как я описал. Для пикапов как лучше сделать?

Edited by Carter

Share this post


Link to post
Share on other sites
kemperrr    141
3 часа назад, Carter сказал:


Сейчас у меня так сделано с маркерами (вход в дом), как я описал. Для пикапов как лучше сделать?

Так пикапы все таки или маркеры? или же все таки чекпоинты? скриншот покажи, потому пикапы в гта 5 - это например, валяющиеся оружие на земле 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carter    0
23 минуты назад, kemperrr сказал:

Так пикапы все таки или маркеры? или же все таки чекпоинты? скриншот покажи, потому пикапы в гта 5 - это например, валяющиеся оружие на земле 

Оу, вот это поворот, спасибо за инфу.

Тогда я спрашиваю про маркеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kemperrr    141
19 часов назад, Carter сказал:

Оу, вот это поворот, спасибо за инфу.

Тогда я спрашиваю про маркеры.

Все очень просто

 

let test_marker = mp.markers.new(2, new mp.Vector3(20, 10, 70), new mp.Vector3(), new mp.Vector3(), 1, 255, 255, 255, 255, false);

mp.events.addCommand("showMeMarker", (player) => {
	test_marker.showFor(player);
});

в данном примере, последний аргумент означает что маркер изначально скрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carter    0
8 часов назад, kemperrr сказал:

Все очень просто

 

let test_marker = mp.markers.new(2, new mp.Vector3(20, 10, 70), new mp.Vector3(), new mp.Vector3(), 1, 255, 255, 255, 255, false);

mp.events.addCommand("showMeMarker", (player) => {
	test_marker.showFor(player);
});

в данном примере, последний аргумент означает что маркер изначально скрыт

Хорошо, а для отловки входа игрока на этот маркер также использовать playerEnterColshape? Тогда при каждом создании маркера мы дополнительно создаем colshape типа сферы с теми же координатами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kemperrr    141
10 часов назад, Carter сказал:

Хорошо, а для отловки входа игрока на этот маркер также использовать playerEnterColshape? Тогда при каждом создании маркера мы дополнительно создаем colshape типа сферы с теми же координатами?

именно так

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.