Carter Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 Ребят, как создать пикап, который будет виден лишь одному игроку? Идея, которая сразу пришла в голову: вешать на этот пикап свойство playerId, которое хранит ID игрока, для которого предназначен этот пикап. Также повесить colshape, и при срабатывании события playerEnterColshape сравнивать ID игрока с pickup.playerId, если совпадают, то показываем этот пикап игроку. Таким образом, его увидит лишь один игрок. Этот вариант не очень. Возможно создавать такие пикапы как-то локально или есть идеи лучше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carter Posted November 12, 2017 Author Share Posted November 12, 2017 (edited) Сейчас у меня так сделано с маркерами (вход в дом), как я описал. Для пикапов как лучше сделать? Edited November 12, 2017 by Carter Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carter Posted November 12, 2017 Author Share Posted November 12, 2017 23 минуты назад, kemperrr сказал: Так пикапы все таки или маркеры? или же все таки чекпоинты? скриншот покажи, потому пикапы в гта 5 - это например, валяющиеся оружие на земле Оу, вот это поворот, спасибо за инфу. Тогда я спрашиваю про маркеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carter Posted November 14, 2017 Author Share Posted November 14, 2017 8 часов назад, kemperrr сказал: Все очень просто let test_marker = mp.markers.new(2, new mp.Vector3(20, 10, 70), new mp.Vector3(), new mp.Vector3(), 1, 255, 255, 255, 255, false); mp.events.addCommand("showMeMarker", (player) => { test_marker.showFor(player); }); в данном примере, последний аргумент означает что маркер изначально скрыт Хорошо, а для отловки входа игрока на этот маркер также использовать playerEnterColshape? Тогда при каждом создании маркера мы дополнительно создаем colshape типа сферы с теми же координатами? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carter Posted November 14, 2017 Author Share Posted November 14, 2017 58 минут назад, kemperrr сказал: именно так Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now