Carter Posted November 12, 2017 Posted November 12, 2017 Ребят, как создать пикап, который будет виден лишь одному игроку? Идея, которая сразу пришла в голову: вешать на этот пикап свойство playerId, которое хранит ID игрока, для которого предназначен этот пикап. Также повесить colshape, и при срабатывании события playerEnterColshape сравнивать ID игрока с pickup.playerId, если совпадают, то показываем этот пикап игроку. Таким образом, его увидит лишь один игрок. Этот вариант не очень. Возможно создавать такие пикапы как-то локально или есть идеи лучше?
Carter Posted November 12, 2017 Author Posted November 12, 2017 (edited) Сейчас у меня так сделано с маркерами (вход в дом), как я описал. Для пикапов как лучше сделать? Edited November 12, 2017 by Carter
Carter Posted November 12, 2017 Author Posted November 12, 2017 23 минуты назад, kemperrr сказал: Так пикапы все таки или маркеры? или же все таки чекпоинты? скриншот покажи, потому пикапы в гта 5 - это например, валяющиеся оружие на земле Оу, вот это поворот, спасибо за инфу. Тогда я спрашиваю про маркеры.
Carter Posted November 14, 2017 Author Posted November 14, 2017 8 часов назад, kemperrr сказал: Все очень просто let test_marker = mp.markers.new(2, new mp.Vector3(20, 10, 70), new mp.Vector3(), new mp.Vector3(), 1, 255, 255, 255, 255, false); mp.events.addCommand("showMeMarker", (player) => { test_marker.showFor(player); }); в данном примере, последний аргумент означает что маркер изначально скрыт Хорошо, а для отловки входа игрока на этот маркер также использовать playerEnterColshape? Тогда при каждом создании маркера мы дополнительно создаем colshape типа сферы с теми же координатами? 1
Carter Posted November 14, 2017 Author Posted November 14, 2017 58 минут назад, kemperrr сказал: именно так Спасибо.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now