Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

CPUVk9s.png

 

2 мая 2016 года. Это день когда началась разработка RAGE Multiplayer. Для многих это был путь в неизвестность, никто не знал чего ожидать от проекта с таким потенциалом. Но мы не можем не подчеркнуть то, что после двух лет работы мы наконец-то можем анонсировать RAGE Multiplayer 0.4 по случаю его ДНЯ РОЖДЕНИЯ!. :x

Вот краткий список того что следует ожидать в 0.4:

Новая синхронизация

В процессе переработки кода мы обнаружили несколько неиспользуемых игровых функций, которые оказались очень полезными для улучшения игровой синхронизации. Поэтому мы пошли дальше и решили использовать эти функции для улучшения синхронизации, и результат оказался лучшем чем ожидалось изначально. И вот несколько скриншотов которые демонстрируют новые функции синхронизации.

image.png

(Сихнроизации стрельбы из-за укрытий, несколько задач хорошо синхронизируются, будто бы это одна)

 

unknown.png

(Синхронизация от первого лица, позволяет увидеть куда смотрят ваши друзья от первого лица)

 

image.png

(Ruiner2 синхронизация парашута)

 

image.png

(Синхронизация перекатывания)

 

OJEeD7V-Imgur.gif

(Синхронизация гидравлики автомобиля)

 

image.png

(Синхронизация скрытного режима)

 

 

Сетевой коктейль, Peer-To-Peer смешанный с Клиент/Сервером

Как мы уже сказали, наши переработки синхронизации не останавливаются на достигнутом, мы сделали шаг вперед и переработали сеть. Теперь она использует P2P когда это возможно, что бы синхронизировать игровой процесс как можно более плавно, так что теперь больше улучшений для сеансового протокола (sip) и меньше нагрузки на сеть!

 

Клиентская часть на C#... Прекрасно! Не правда ли?

Многие просили клиентскую часть на C# и мы её добавили. Сейчас мы работаем над документацией и реализацией, поэтому следите за дальнейшими обновлениями!

 

Разное

Много разных вещей было добавлено, удалено и изменено. RAGE Multiplayer стал более стабильным чем когда-либо, без каких-то основных известных проблем, таких как краши которые были нам отправлены. Производительность так же улучшалась и нам удалось улучшить наши методы сети и синхронизации. В целом это очень перспективное обновление, которые, мы уверены, вам понравится. Следите за changelog`ом что бы узнать что именно изменилось в 0.4!

Edited by maksa988
  • Like 3

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...