Jump to content

Recommended Posts

Posted

После создании структуры персонажа не удается вызвать функцию из структуры

Существует данный скрипт

global.PLAYERS = {};

function AddPlayer(playerid, skin, name, health, armor, eat, money, bank, weapons, arrests, stars, drugs, fraction, rank) {
	PLAYERS[playerid] = {};
    
    const temp = {};
    temp.name = name;
    temp.skin = skin;
    temp.health = health;
    temp.armor = armor;
    temp.eat = eat;
    temp.money = money;
    temp.bank = bank;
    temp.weapons = weapons;
    temp.arrests = arrests;
    temp.stars = stars;
    temp.fraction = fraction;
    temp.rank = rank;
    temp.drugs = drugs;

    this.GetName=function(){ return this.name; } 

    this.GetSkin=function(){ return this.skin; } 
    this.SetSkin=function(skin){ this.skin = skin; } 

    this.GetHp=function(){ return this.health; } 
    this.SetHp=function(health){ this.health = health; } 

    this.GetHp=function(){ return this.health; } 
    this.SetHp=function(health){ this.health = health; } 

    this.GetArm=function(){ return this.armor; } 
    this.SetArm=function(armor){ this.armor = armor; } 

    this.GetEat=function(){ return this.eat; } 
    this.SetEat=function(eat){ this.eat = eat; } 

    this.GetMoney=function(){ return this.money; } 
    this.SetMoney=function(money){ this.money = money; } 

    this.GetBank=function(){ return this.bank; } 
    this.SetBank=function(bank){ this.bank = bank; }

    this.GetDrugs=function(){ return this.drugs; } 
    this.SetDrugs=function(drugs){ this.drugs = drugs; }  

    this.GetWeapons=function(){ return this.weapons; } 
    this.SetBank=function(weapons){ this.weapons = weapons; }
    this.AddWeapon=function(weapon){ this.weapons.push(weapon);}
    this.RemoveWeapon=function(weapon){ this.weapons.remove(this.indexOf(weapon));}

    this.GetArrests=function(){ return this.arrests; } 
    this.AddArrests=function(){ this.arrests += 1; }

    this.GetStars=function(){ return this.stars; } 
    this.SetStars=function(stars){ this.stars = stars; }

	this.GetFraction=function(){ return this.fraction; } 
    this.SetFraction=function(fraction){ this.fraction = fraction; }   

    this.GetRank=function(){ return this.rank; } 
    this.SetRank=function(rank){ this.rank = rank; }    

    PLAYERS[playerid] = temp;
}

function RemovePlayer(playerid) {
    PLAYERS[playerid] = {};
}

 

При подключении игрока вызывается эвент "playerJoin" а в нем функция :

AddPlayer(player.id, models["a_f_y_hipster_02"], player.name, 100, 100, 100, 500, 0, {"Pistol": 900}, 0, 0, 0, 0, 0);

В мод добавлена команда:

"getdata": (player, args) => {
		let id = player.id;
		player.outputChatBox('Name:<br /><b>'+PLAYERS[id].name+'</b>');
		player.outputChatBox('skin:<br /><b>'+PLAYERS[id].skin+'</b>');
		player.outputChatBox('health:<br /><b>'+PLAYERS[id].health+'</b>');
		player.outputChatBox('armor:<br /><b>'+PLAYERS[id].armor+'</b>');
		player.outputChatBox('eat:<br /><b>'+PLAYERS[id].eat+'</b>');
		player.outputChatBox('money:<br /><b>'+PLAYERS[id].money+'</b>');
		player.outputChatBox('bank:<br /><b>'+PLAYERS[id].bank+'</b>');
	},

При вызове команды выходит ошибка, PLAYERS[0].name is not defined

где именно я накосячил с ООП структурой? (P.S переходил с Lua )

Posted

Слегка изменил скрипт:

global.PLAYERS = {};

function PLAYER(skin, name, health, armor, eat, money, bank, weapons, arrests, stars, drugs, fraction, rank, pos) {

	var name = name;
    var skin = skin;
    var health = health;
    var armor = armor;
    var eat = eat;
    var money = money;
    var bank = bank;
    var weapons = weapons;
    var arrests = arrests;
   	var stars = stars;
    var fraction = fraction;
    var rank = rank;
    var drugs = drugs;
    var pos = pos;

  	this.GetName = function(){ return name; }; 

    this.GetSkin = function(){ return skin; }; 
    this.SetSkin = function(s){ skin = s; }; 

    this.GetHp = function(){ return health; }; 
    this.SetHp = function(heal){ health = heal; }; 

    this.GetArm = function(){ return armor; }; 
    this.SetArm = function(arm){ armor = arm; }; 

    this.GetEat = function(){ return eat; }; 
    this.SetEat = function(e){ eat = e; }; 

    this.GetMoney = function(){ return money; }; 
    this.SetMoney = function(m){ money = m; }; 

    this.GetBank = function(){ return bank; }; 
    this.SetBank = function(b){ bank = b; };

    this.GetDrugs = function(){ return drugs; }; 
    this.SetDrugs = function(dr){ drugs = dr; };  

    this.GetWeapons = function(){ return weapons; }; 
    this.SetBank = function(weap){ weapons = weap; };
    this.AddWeapon = function(weap){ weapons.push(weap);};
    //RemoveWeapon = function(weapon){ weapons.remove(indexOf(weapon));};

    this.GetArrests = function(){ return arrests; }; 
    this.AddArrests = function(){ arrests += 1; };

    this.GetStars = function(){ return stars; }; 
    this.SetStars = function(st){ stars = st; };

	this.GetFraction = function(){ return fraction; }; 
    this.SetFraction = function(fr){ fraction = fr; };   

    this.GetRank = function(){ return rank; }; 
    this.SetRank = function(r){ rank = r; };    

    this.GetPos = function(){ return pos; }; 
    this.SetPos = function(p){ pos = p };
   
}

function RemovePlayer(playerid) {
    PLAYERS[playerid] = null;
}

Добавление игрока в массив PLAYERS был изменен на:

PLAYERS[player.id] = new PLAYER(models["a_f_y_hipster_02"], player.name, 100, 100, 100, 500, 0, {"Pistol": 900}, 0, 0, 0, 0, 0);

Но ошибка осталась той же.

Posted

Так свойство name у объекта не объявлено. Судя по коду, чтобы исправить ошибку надо использовать что-то вроде:

PLAYERS[id].GetName()
Posted
16 минут назад, kemperrr сказал:

Зачем так насиловать код?

 


"playerJoin": (player) => {
	player.info = {
		level: 0,
		exp: 0
	}
}

//загрузка
function loadPlayer(player, params) {
	player.info = {
		level: params.level,
		exp: params.exp
    }
}

//использование
consol.log(player.info.level) // - GET
player.info.level = 999 // - SET

 

Как пободное сделать тогда для транспорта и объектов (пикапы, текст на карте и т.д)?

Posted
48 минут назад, kemperrr сказал:

//автомобили
let temp = mp.vehicles.add(...)
temp.info = {
	id: 0,
	...
}

 

Значит если сделать массив подобных temp объектов то можно к каждому авто получить данные но вот вопрос, как получить ID авто чтоб добавить его под его номером в массив для дальнейшей работы с данными?

 

И по возможности где я могу посмотреть все возможные функции для игрока, авто и подобных объектов (так как вики пустует и необходимой информации там не получить ...) ?

Posted

Спасибо, основной ID же можно получить в эвенте по структуре vehicle.id или по команде через игрока player.vehicle.id?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...