Jump to content

Как лучше поступить с UI через CEF?


FasdAR

Recommended Posts

В целях изучения разбираю примеры уже готовых серверов, и появился вопрос, как лучше поступать с UI через CEF ?

Использовать единый html в котором собрать все элементы интерфейса и управлять ими изнутри, те в одном html будет к примеру компонент и чата и спидометра.

Или инициализировать несколько CEF, допустим в один элемент CEF закинуть chat.html, и по верх него еще один элемент с CEF только уже с spedometr.html ?

В чем плюсы и минуты того и другого?

Link to comment
Share on other sites

Каждый браузер озу жрет, они так экономят её, засовывая всё в 1 файл. Хотя по сути можно удалять браузер, когда он уже не нужен, но при создании микрофриз идет пока браузер создается. Короче с точки зрения игрока всё в 1 файле будет лучше, но для разработки это такое себе

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, HEROofMAIDAN сказал:

Каждый браузер озу жрет, они так экономят её, засовывая всё в 1 файл. Хотя по сути можно удалять браузер, когда он уже не нужен, но при создании микрофриз идет пока браузер создается. Короче с точки зрения игрока всё в 1 файле будет лучше, но для разработки это такое себе

Для разработки ничего плохого тоже нет, особенно если использовать фреймворк

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Malboro сказал:

Для разработки ничего плохого тоже нет, особенно если использовать фреймворк

Огромный файл на тысячи строк? Или как ты это предлагаешь делать?

 

В общем я бы самые часто используемые браузеры (типа инвентарь и главное меню) держал в озу всегда и скрывал его средствами css, а всякие там тюнинги и прочее, чем игрок пользуется раз в неделю загружал по надобности, пусть и с микролагом

Edited by HEROofMAIDAN
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...