Jump to content

Recommended Posts

Posted

Можете поделиться статьями/гайдами/книгами для маппера-новичка. Техническая часть понятна мне (как установить редактор, как объекты ставить/удалять и т.д.). А вот как сделать красивый маппинг, как не переборщить с количеством объектов, как сделать так, чтобы всё сочеталось. Вот это интересует. МБ есть рассказы бывалого маппера из MTA или даже какие-то не слишком длинные книжки по дизайну. Если есть что-то годное, то напишите об этом, пожалуйста.

Posted (edited)
14 минуты назад, Alexey сказал:

Можете поделиться статьями/гайдами/книгами для маппера-новичка. Техническая часть понятна мне (как установить редактор, как объекты ставить/удалять и т.д.). А вот как сделать красивый маппинг, как не переборщить с количеством объектов, как сделать так, чтобы всё сочеталось. Вот это интересует. МБ есть рассказы бывалого маппера из MTA или даже какие-то не слишком длинные книжки по дизайну. Если есть что-то годное, то напишите об этом, пожалуйста.

Я думаю тебе в стратегии нужно поиграть, тот же в симс там я любил дома себе делать эххх... 

А так советую пройти бесплатных курсов для дизайнеров. 

 

ps: я считаю что дизайнер - это профессия творческая и не все могут стать дизайнерами.

Edited by Leone
Posted

Статьи есть, но они сугубо для нубов, которые раскрывают только основы.
Чтобы научиться маппить, нужно просто начать маппить. Из личного опыта скажу, что в GTA5 на данный момент это делать сложнее, нежели в GTA SA.

Posted (edited)

Все совершенно сложнее чем тебе кажется, есть такая профессия "левел дизайнер" (в народе маппер). Вот есть ряд отличных статей которые подойдут как для создания цифровой игры в целом так и для маппинга в гта: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/

Также есть анализ отдельных игр: http://level-design.ru/archive/ 

(под анализ попала даже гта: http://level-design.ru/2014/03/grand-theft-auto-v/)

Edited by Yaroslawart
  • Like 1
Posted
В 8/9/2017 в 13:43, Yaroslawart сказал:

Все совершенно сложнее чем тебе кажется, есть такая профессия "левел дизайнер" (в народе маппер). Вот есть ряд отличных статей которые подойдут как для создания цифровой игры в целом так и для маппинга в гта: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/

Также есть анализ отдельных игр: http://level-design.ru/archive/ 

(под анализ попала даже гта: http://level-design.ru/2014/03/grand-theft-auto-v/)

Ну вот подобное я и хотел услышать. Спасибо большое.

  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...