Alexey Posted July 31, 2017 Posted July 31, 2017 Можете поделиться статьями/гайдами/книгами для маппера-новичка. Техническая часть понятна мне (как установить редактор, как объекты ставить/удалять и т.д.). А вот как сделать красивый маппинг, как не переборщить с количеством объектов, как сделать так, чтобы всё сочеталось. Вот это интересует. МБ есть рассказы бывалого маппера из MTA или даже какие-то не слишком длинные книжки по дизайну. Если есть что-то годное, то напишите об этом, пожалуйста.
Leone Posted July 31, 2017 Posted July 31, 2017 (edited) 14 минуты назад, Alexey сказал: Можете поделиться статьями/гайдами/книгами для маппера-новичка. Техническая часть понятна мне (как установить редактор, как объекты ставить/удалять и т.д.). А вот как сделать красивый маппинг, как не переборщить с количеством объектов, как сделать так, чтобы всё сочеталось. Вот это интересует. МБ есть рассказы бывалого маппера из MTA или даже какие-то не слишком длинные книжки по дизайну. Если есть что-то годное, то напишите об этом, пожалуйста. Я думаю тебе в стратегии нужно поиграть, тот же в симс там я любил дома себе делать эххх... А так советую пройти бесплатных курсов для дизайнеров. ps: я считаю что дизайнер - это профессия творческая и не все могут стать дизайнерами. Edited July 31, 2017 by Leone
DenZeL Posted August 6, 2017 Posted August 6, 2017 Статьи есть, но они сугубо для нубов, которые раскрывают только основы. Чтобы научиться маппить, нужно просто начать маппить. Из личного опыта скажу, что в GTA5 на данный момент это делать сложнее, нежели в GTA SA.
Yaroslawart Posted August 9, 2017 Posted August 9, 2017 (edited) Все совершенно сложнее чем тебе кажется, есть такая профессия "левел дизайнер" (в народе маппер). Вот есть ряд отличных статей которые подойдут как для создания цифровой игры в целом так и для маппинга в гта: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/ Также есть анализ отдельных игр: http://level-design.ru/archive/ (под анализ попала даже гта: http://level-design.ru/2014/03/grand-theft-auto-v/) Edited August 9, 2017 by Yaroslawart 1
Alexey Posted August 11, 2017 Author Posted August 11, 2017 В 8/9/2017 в 13:43, Yaroslawart сказал: Все совершенно сложнее чем тебе кажется, есть такая профессия "левел дизайнер" (в народе маппер). Вот есть ряд отличных статей которые подойдут как для создания цифровой игры в целом так и для маппинга в гта: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/ Также есть анализ отдельных игр: http://level-design.ru/archive/ (под анализ попала даже гта: http://level-design.ru/2014/03/grand-theft-auto-v/) Ну вот подобное я и хотел услышать. Спасибо большое. 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now