mafof Posted September 4, 2019 Posted September 4, 2019 Здравствуйте, пытаюсь сделать прототип системы voice чата, для этого использую методы enableVoiceTo disableVoiceTo внутри объекта игрока, а в клиенте просто сделал бинд клавиши который вызывает событие на сервер, но почему то такой способ не работает, может быть я что то упускаю, и надо внутри клиента что то дополнительно указывать? Клиентский код(использую rpc) => mp.keys.bind(88, true, () => { this.rpc.callServer('voice-enable'); }); mp.keys.bind(88, false, () => { this.rpc.callServer('voice-disable'); }); Серверная часть кода => global.rpc.register('voice-enable', (players, info) => { console.log(`Включил voice ${info.player.name} ${info.player.id}`); if(info.player.id == 0) { let player = mp.players.at(0); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.enableVoiceTo(_player); }); } else if(info.player.id == 1) { let player = mp.players.at(1); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.enableVoiceTo(_player); }); } }); global.rpc.register('voice-disable', (players, info) => { console.log(`Выключил voice ${info.player.name} ${info.player.id}`); if(info.player.id == 0) { let player = mp.players.at(0); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.disableVoiceTo(_player); }); } else if(info.player.id == 1) { let player = mp.players.at(1); mp.players.forEach((_player) => { if(player == _player) return false; player.disableVoiceTo(_player); }); } }); P.S пока делаю это только для 2 игроков на сервере, что бы убедиться что это вообще работает, как в качестве прототипа. P.S.S все условия отрабатывают, вроде все отрабатывает, но как будто вот именно методы rage не работают...
mafof Posted September 5, 2019 Author Posted September 5, 2019 Проблема решена, и заключалась в том что в клиентской части необходимо было дописать свойства включения микрофона. mp.voiceChat.muted != false; // размутит игрока, и включит ему микрофон // При добавлении игрока в стрим voice прописать (параметры не обязательны)=> player.voiceAutoVolume = true; player.voiceVolume = 1.0; player.voice3d = true;
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now