Jump to content

RAGE Multiplayer 0.3.2 Анонс


hartority

Recommended Posts

Всем привет!


Спасибо, что присоединились к нам во втором релизе анонса для Rage MP. Мы знаем о продолжительно долгом молчании, мы еще раз извиняемся за это. Тем не менее у нас есть хорошие новости. Мы упорно работаем за кулисами, реализуя новые функции - улучшая существующие и избавляемся от ошибок. Кроме того, мы также упорно трудились над тем, чтобы получить нашу первую стабильную сборку долгожданного моста! В этот статье мы хотели бы официально представить Rage Multiplayer 0.3.2 и раскрыть C# API мост.

Мы благодарим всех за поддержку, которая в свою очередь помогает нам развиваться! Мы также хотели бы поблагодарить людей, которые внесли свой вклад в нашу Вики и перевод мультиплеера. Большой поклон вам ребята


C# API, так же известный как "Мост 2.0"

RAGE Multiplayer теперь официально подключен к API GTA Network. Мы существенно воссоздали серверную среду GTA Network и переработали ее в серверной среде RAGE Multiplayer, чтобы обеспечить плавный переход ваших ресурсов. В качестве бонуса кросс-платформенная возможность по-прежнему находится на борту, благодаря открытому исходному коду .NET Core 2.0.

Большая часть API GTA Network уже реализована, но также есть и самые важные обновления:

  • Чекпоинты
  • API для кастомизации игрока
  • Теперь вместо camelCase используется PascalCase для общедоступных методов и свойств
  • Добавлена куча новых событий

Так как есть много небольших обновлений, мы приглашаем вас прочитать текущий журнал изменений на вики: https://wiki.gtanet.work/index.php?title=Changelog

JS API

Ключевые изменения: 

  • API Кастомизации транспорта было улучшено
  • Система событий была повторно реализована с внедрением новых API для управления событиями
  • Конструкторы Entity гораздо более дружелюбны и функциональны
  • Были реализованы TextLabels
  • Добавлена куча новых событий
  • Добавлены синхронизированные данные
  • API для Streamer 
  • API игрока значительно улучшился благодаря добавлению функций управления оружием, дополнительным функциям кастомизации и т.п
  • События для отдельных Entity
  • Некоторые синтаксические плюшки, основанные на особенностях ES6
  • NodeJS обновлен до версии 9.2.0 (последняя версия на данный момент)

Если хотите увидеть более детальный список изменений, пожалуйста посетите: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Changelog

Client-side (И server-side) обновления API

  • Добавлено создание Entity на стороне клиента для всех типов Entity. Конструкторы такие же, как и серверные.
  • API настройки транспортного средства
  • Введена отладка CEF
  • Исправлены не работающие функции API  на клиентской стороне
  • Добавлена возможность управлением входа в ТС.
  • И ещё несколько разных API

Стабильность

  • Исправлена ошибка CEF, при которой игрок у которого были не латинские символы в пути к мультиплееру - не видел меню и т.п
  • Повышение надежности сети
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые типы Entity в серверных <-> триггерах не отправлялись
  • Исправлена Object.rotation
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу некоторых сведений после изменения модели тс.

Синхронизация

  • Синхронизация светофоров

9OOzslR_-_Imgur.gif

  • Переработана синхронизация ближнего боя

MLJp278_-_Imgur.gif

  • К животным это так же относится

ezgif-2-dc252d4ebb.gif

  • Синхронизация Ragdoll была переписана (что в свою очередь исправляет особые багованные случаи синхронизации Ragdoll в версиях DP1 и DP1P1).
  • Было сделана синхронизация поднятия и спуска по лестнице
  • Улучшена надежность синхронизации пуль. Она хорошо заметна при стрельбе из транспорта, но также и при обычной стрельбе.
  • Улучшенная точность и плавность синхронизации транспорта
  • Исправлена проблема с прицеливанием, появившаяся после патча 1.41

8HrwPnP_-_Imgur.gif

  • Так же исправлены и другие проблемы с синхронизацией появившееся после патча 1.41.

Оптимизация

  • Экспериментальное: усовершенствование \ реализация основного сетевого кода, которые снижают использование ЦП и пропускной способности.
  • Повышена производительность отправки и получения информации об объектах
  • Улучшена сеть
  • Улучшена модель потоковой обработки на стороне сервера
  • На стороне сервера стример был переработан
  • Общие оптимизации кода клиента/сервера

Геймплей

  • Был введен новый механизм перевода. Больше информации на wiki.
  • Улучшена загрузка моделей
  • Добавлен глобально видимое -1 измерение (работает для всех объектов, кроме игроков и транспортных средств)
  • Переработан вход в ТС. Теперь это то же самое, что и GTA Online, но также контролируется клиентскими скриптами
  • Улучшено управление двигателем автомобиля
  • Пользовательский интерфейс больше не отображается в главном меню
  • Добавлена поддержка Discord Rich Presence
  • Исправлено множество ошибок, о которых вы сообщали в Bug Tracker. Спасибо!

Дата выхода

Очень скоро! Мы все еще работаем над тем чтобы сделать этот Changelog еще богаче, заканчиваем необъявленные функции, но мы с гордостью объявляем - что публичное тестирование 0.3.2 начнется в течение недели с момента публикации этого анонса!  :P

Edited by HarrWe
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал.

Edited by Yaroslawart
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Yaroslawart сказал:

Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал. (перевод статьи бы чутка отшлифовать)

"что сейчас и популярно в gta:o" 
Может потому что в гта о ничего больше нет?)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Не самые плохие нововведения, за довольно-таки продолжительное время молчания.

В очередной раз желаю успехов в процветании!

Edited by Lambda_Elite
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...