hartority Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) Всем привет! Спасибо, что присоединились к нам во втором релизе анонса для Rage MP. Мы знаем о продолжительно долгом молчании, мы еще раз извиняемся за это. Тем не менее у нас есть хорошие новости. Мы упорно работаем за кулисами, реализуя новые функции - улучшая существующие и избавляемся от ошибок. Кроме того, мы также упорно трудились над тем, чтобы получить нашу первую стабильную сборку долгожданного моста! В этот статье мы хотели бы официально представить Rage Multiplayer 0.3.2 и раскрыть C# API мост. Мы благодарим всех за поддержку, которая в свою очередь помогает нам развиваться! Мы также хотели бы поблагодарить людей, которые внесли свой вклад в нашу Вики и перевод мультиплеера. Большой поклон вам ребята C# API, так же известный как "Мост 2.0" RAGE Multiplayer теперь официально подключен к API GTA Network. Мы существенно воссоздали серверную среду GTA Network и переработали ее в серверной среде RAGE Multiplayer, чтобы обеспечить плавный переход ваших ресурсов. В качестве бонуса кросс-платформенная возможность по-прежнему находится на борту, благодаря открытому исходному коду .NET Core 2.0. Большая часть API GTA Network уже реализована, но также есть и самые важные обновления: Чекпоинты API для кастомизации игрока Теперь вместо camelCase используется PascalCase для общедоступных методов и свойств Добавлена куча новых событий Так как есть много небольших обновлений, мы приглашаем вас прочитать текущий журнал изменений на вики: https://wiki.gtanet.work/index.php?title=Changelog JS API Ключевые изменения: API Кастомизации транспорта было улучшено Система событий была повторно реализована с внедрением новых API для управления событиями Конструкторы Entity гораздо более дружелюбны и функциональны Были реализованы TextLabels Добавлена куча новых событий Добавлены синхронизированные данные API для Streamer API игрока значительно улучшился благодаря добавлению функций управления оружием, дополнительным функциям кастомизации и т.п События для отдельных Entity Некоторые синтаксические плюшки, основанные на особенностях ES6 NodeJS обновлен до версии 9.2.0 (последняя версия на данный момент) Если хотите увидеть более детальный список изменений, пожалуйста посетите: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Changelog Client-side (И server-side) обновления API Добавлено создание Entity на стороне клиента для всех типов Entity. Конструкторы такие же, как и серверные. API настройки транспортного средства Введена отладка CEF Исправлены не работающие функции API на клиентской стороне Добавлена возможность управлением входа в ТС. И ещё несколько разных API Стабильность Исправлена ошибка CEF, при которой игрок у которого были не латинские символы в пути к мультиплееру - не видел меню и т.п Повышение надежности сети Исправлена ошибка, при которой некоторые типы Entity в серверных <-> триггерах не отправлялись Исправлена Object.rotation Исправлена ошибка, приводившая к сбросу некоторых сведений после изменения модели тс. Синхронизация Синхронизация светофоров Переработана синхронизация ближнего боя К животным это так же относится Синхронизация Ragdoll была переписана (что в свою очередь исправляет особые багованные случаи синхронизации Ragdoll в версиях DP1 и DP1P1). Было сделана синхронизация поднятия и спуска по лестнице Улучшена надежность синхронизации пуль. Она хорошо заметна при стрельбе из транспорта, но также и при обычной стрельбе. Улучшенная точность и плавность синхронизации транспорта Исправлена проблема с прицеливанием, появившаяся после патча 1.41 Так же исправлены и другие проблемы с синхронизацией появившееся после патча 1.41. Оптимизация Экспериментальное: усовершенствование \ реализация основного сетевого кода, которые снижают использование ЦП и пропускной способности. Повышена производительность отправки и получения информации об объектах Улучшена сеть Улучшена модель потоковой обработки на стороне сервера На стороне сервера стример был переработан Общие оптимизации кода клиента/сервера Геймплей Был введен новый механизм перевода. Больше информации на wiki. Улучшена загрузка моделей Добавлен глобально видимое -1 измерение (работает для всех объектов, кроме игроков и транспортных средств) Переработан вход в ТС. Теперь это то же самое, что и GTA Online, но также контролируется клиентскими скриптами Улучшено управление двигателем автомобиля Пользовательский интерфейс больше не отображается в главном меню Добавлена поддержка Discord Rich Presence Исправлено множество ошибок, о которых вы сообщали в Bug Tracker. Спасибо! Дата выхода Очень скоро! Мы все еще работаем над тем чтобы сделать этот Changelog еще богаче, заканчиваем необъявленные функции, но мы с гордостью объявляем - что публичное тестирование 0.3.2 начнется в течение недели с момента публикации этого анонса! Edited November 30, 2017 by HarrWe 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslawart Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал. Edited November 30, 2017 by Yaroslawart Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenZeL Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 6 часов назад, Yaroslawart сказал: Хорошие новости! Больше всего радует синхронизация. Предполагаю что в самом начале будут в топе серверы с гонками, тдм и прочие фри-роам - что сейчас и популярно в gta:o , так сказать обкатывать синхронизацию а уж потом выйдут в свет Рп проекты чтобы обкатывать функционал. (перевод статьи бы чутка отшлифовать) "что сейчас и популярно в gta:o" Может потому что в гта о ничего больше нет?) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lambdae Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) Не самые плохие нововведения, за довольно-таки продолжительное время молчания. В очередной раз желаю успехов в процветании! Edited November 29, 2017 by Lambda_Elite Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenomorph Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 В тест все смогут поиграть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
hartority Posted November 30, 2017 Author Share Posted November 30, 2017 (edited) 10 часов назад, Xenomorph сказал: В тест все смогут поиграть? Да, сейчас идет Открытый Бета Тест Edited November 30, 2017 by HarrWe Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now