hatshepsut Posted February 1, 2019 Posted February 1, 2019 На Client-side пишу: mp.keys.bind(0x47, true, ()=> { mp.events.callRemote("switchEngine") }) В Server-side пишу: mp.events.add("switchEngine", (player)=> { if(player.vehicle.engine == true) { player.vehicle.engine = false; return } if(player.vehicle.engine == false) { player.vehicle.engine = true; return } }) Но, когда сажусь в машине, в котором двигатель работает, нажимаю кнопку G двигатель на миллисекунду вырубается и заводится заново. так же написана функция mp.game.vehicle.defaultEngineBehaviour mp.events.add('render', () => { mp.game.vehicle.defaultEngineBehaviour = false; }); В чем может быть проблема, заранее спасибо!
hatshepsut Posted February 1, 2019 Author Posted February 1, 2019 36 минут назад, Archie сказал: Это баг клиента Не исправляется?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now