MartinHover

Поворот объекта вокруг оси Z

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте, друзья. Подскажите, пожалуйста, как повернуть объект вокруг любой его оси после создания самого объекта.
Интересует как серверная реализация (поворот на сервере), так и чисто клиентская (локальная).
Например, я создаю объект на клиенте, локально:

const obj = mp.objects.new( mp.game.joaat( 'gr_prop_gr_target_02a' ), new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), {
    rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),
    alpha: 255,
    dimension: 0
});

Это объект "мишень". Скажем, по кнопке "K" я хотел бы повернуть этот объект по вертикальной оси (ось Z) на 90 градусов.

mp.keys.bind(0x4B, true, function() {
	obj... // код поворота объекта
});

На сколько я понял, у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.
Буду очень признателен за подсказку решения проблемы.

Edited by MartinHover

Share this post


Link to post
Share on other sites

> у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.

 

 rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),

А это что тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часа назад, HEROofMAIDAN сказал:

> у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.

 

 rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),

А это что тогда?

Это при создании объекта.
Когда объект уже создан, этого свойства у хендла нет.

Edited by MartinHover

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.