MartinHover

Поворот объекта вокруг оси Z

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте, друзья. Подскажите, пожалуйста, как повернуть объект вокруг любой его оси после создания самого объекта.
Интересует как серверная реализация (поворот на сервере), так и чисто клиентская (локальная).
Например, я создаю объект на клиенте, локально:

const obj = mp.objects.new( mp.game.joaat( 'gr_prop_gr_target_02a' ), new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), {
    rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),
    alpha: 255,
    dimension: 0
});

Это объект "мишень". Скажем, по кнопке "K" я хотел бы повернуть этот объект по вертикальной оси (ось Z) на 90 градусов.

mp.keys.bind(0x4B, true, function() {
	obj... // код поворота объекта
});

На сколько я понял, у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.
Буду очень признателен за подсказку решения проблемы.

Edited by MartinHover

Share this post


Link to post
Share on other sites

> у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.

 

 rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),

А это что тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часа назад, HEROofMAIDAN сказал:

> у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др.

 

 rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ),

А это что тогда?

Это при создании объекта.
Когда объект уже создан, этого свойства у хендла нет.

Edited by MartinHover

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.