MartinHover Posted May 31, 2019 Posted May 31, 2019 (edited) Здравствуйте, друзья. Подскажите, пожалуйста, как повернуть объект вокруг любой его оси после создания самого объекта. Интересует как серверная реализация (поворот на сервере), так и чисто клиентская (локальная). Например, я создаю объект на клиенте, локально: const obj = mp.objects.new( mp.game.joaat( 'gr_prop_gr_target_02a' ), new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), { rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), alpha: 255, dimension: 0 }); Это объект "мишень". Скажем, по кнопке "K" я хотел бы повернуть этот объект по вертикальной оси (ось Z) на 90 градусов. mp.keys.bind(0x4B, true, function() { obj... // код поворота объекта }); На сколько я понял, у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др. Буду очень признателен за подсказку решения проблемы. Edited May 31, 2019 by MartinHover
HEROofMAIDAN Posted May 31, 2019 Posted May 31, 2019 > у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др. rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), А это что тогда?
MartinHover Posted June 1, 2019 Author Posted June 1, 2019 (edited) 12 часа назад, HEROofMAIDAN сказал: > у объекта "obj" нет свойств rotation, heading и др. rotation: new mp.Vector3( 0, 0, 0 ), А это что тогда? Это при создании объекта. Когда объект уже создан, этого свойства у хендла нет. Edited June 1, 2019 by MartinHover
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now